Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грошев, И.
    Культурное пространство организации: эмоциональная среда / И. Грошев, А. Мищенко // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 100-107 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
виды эмоций -- временные ресурсы -- интерорганизационный уровень -- интраорганизационный уровень -- информационные ресурсы -- культурное пространство -- организационная культура -- типы организационной культуры -- управление эмоциями -- ценностные ресурсы -- эмоции -- эмоциональная среда -- энергетические ресурсы -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассматривается эмоциональная среда организации, связанная с типологией ее культурного пространства, приводятся ее определение и составляющие, а также модель их взаимосвязи. Представлен подход, согласно которому эмоции характеризуются как ресурсы различных видов.


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук).
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги / Л. Н. Федотова ; МГУ им. М. В Ломоносова // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 129-136. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 136
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.560 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- рекламный рынок -- социальные трансформации -- трансформация общества -- ценностные ресурсы
Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)