Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Стильные бренды? : как сегментировать рынок по "образу жизни"> // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 4-7 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- образ жизни -- позиционирование -- потребители -- сегментирование рынка -- таргетинг -- целевой маркетинг Аннотация: Сегментирование на основе стиля жизни потребителей стало одной из самых ярких идей, отражающих стремление производителей приспособить свое предложение к индивидуальным запросам потребительских групп
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук). Организация маркетинга персонала / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова> // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 4-12. - (Теория и методология) ) . - Библиогр. в сносках . - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): replacement -- внешний маркетинг персонала -- внутренние связи -- внутренний маркетинг персонала -- военные -- женщины -- имидж организации -- информационная функция -- коммуникационная функция -- маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- маркетинговые стратегии -- мероприятия -- нововведение работника в организацию -- персонал-имидж организации -- работники -- рекламно-презентационные мероприятия -- рекламные мероприятия -- риплейсмент -- связи с общественностью -- стратегии маркетинга персонала -- функции маркетинга персонала -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.
Доп.точки доступа: Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Продать по-дизайнерски : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 40-42 : 4 рис. - (Place / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- персонал -- презентации -- целевой маркетинг Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.
Доп.точки доступа: IBM, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дымникова, А. И. (проректор). Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Маркетинг Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.
Доп.точки доступа: Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Исаев, С. С. (кандидат географических наук). SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SAS -- бизнес-процессы -- клиенты -- маркетинговые стратегии -- персональное обслуживание клиентов -- повышение доходности -- розничный бизнес -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гудилина, Е. А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- благотворительный маркетинг -- бренд -- коммуникационные каналы -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- социальная ответственность -- социально ориентированный маркетинг -- социальный маркетинг -- целевой маркетинг Аннотация: В статье говорится о наиболее эффективных механизмах социального маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Веслов, Андрей. Находить, извлекать, анализировать / Андрей Веслов> // Профиль. - 2015. - № 11 (900). - С. 46-47 : портр. - (Экономика) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Big Data -- data discovery -- бизнес -- исследования рынка -- клиентские базы -- обработка информации -- программное обеспечение -- программные платформы -- сокращения расходов -- социальные сети -- спрос на товары -- спрос на услуги -- технологии -- целевой маркетинг Аннотация: О возможностях использования компаниями данных из социальных сетей для исследования рынка, увеличения спроса на товары и услуги, сокращения маркетинговых расходов.
Доп.точки доступа: "Форс", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вуд, М. (независимый эксперт). Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|