Поисковый запрос: (<.>K=художественное познание<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Парфенова, Л. Предметы говорят! : конспект урока / Л. Парфенова> // Искусство в школе. - 2004. - № 2. - С. 25-27. - (Тема номера: Жанры в искусстве. Натюрморт) )
. - ISSN 0032-874ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): натюрморт -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественное воспитание -- художественное познание -- эстетический цикл -- эстетическое воспитание Аннотация: Описание урока изобразительного искусства по теме "Художественное познание: реальность и фантазия".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кардовский, Дмитрий Константинович (график, живописец ; 1866-1943). Учиться нашему делу / Д. К. Кардовский> // Юный художник. - 2007. - № 3. - С. 29-31. - (Советы мастеров) ) . - Ил.: 7 фот.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.1 Рубрики: Искусство Изобразительное искусство--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): графика -- живопись -- искусство рисования -- копирование -- натюрморты -- пластические формы -- преподаватели -- рисование -- русские художники -- уроки рисования -- учителя живописи -- художественное познание -- художники Аннотация: Автор пишет заметку с желанием помочь всем молодым людям, любящим рисование и живопись и приступающим к самостоятельному изучению этих искусств.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 27-31. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Эстетика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- искусство -- культура учителя -- междисциплинарность -- педагогическая антропология -- познание -- психология личности -- художественно-педагогическая антропология -- художественно-педагогическая культура -- художественное познание Аннотация: Для определения места и роли искусства в системе гуманизации профессионального образования учителя необходимы системные исследования художественно-педагогической культуры как элемента метасистемы культуры вообще.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 27-31. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Эстетика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- искусство -- культура учителя -- междисциплинарность -- педагогическая антропология -- познание -- психология личности -- художественно-педагогическая антропология -- художественно-педагогическая культура -- художественное познание Аннотация: Для определения места и роли искусства в системе гуманизации профессионального образования учителя необходимы системные исследования художественно-педагогической культуры как элемента метасистемы культуры вообще.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гладких, З. (канд. пед. наук, доц.). Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя / З. Гладких> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 27-31. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Эстетика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): антропология -- искусство -- культура учителя -- междисциплинарность -- педагогическая антропология -- познание -- психология личности -- художественно-педагогическая антропология -- художественно-педагогическая культура -- художественное познание Аннотация: Для определения места и роли искусства в системе гуманизации профессионального образования учителя необходимы системные исследования художественно-педагогической культуры как элемента метасистемы культуры вообще.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лазарева, Антонина. О единстве красоты, добра и веры : к 200-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя / Антонина Лазарева> // Литературная учеба. - 2009. - № 2. - С. 95-112. - (Классик) )
. - ISSN 0203-5847ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): гоголевская концепция -- писатели -- русские писатели -- творчество -- творчество писателей -- художественное познание -- художественные формы Аннотация: Гоголь был для современников зеркалом души, но сам оставался и остается во многом неразгаданным. Но он указывал путь, как постичь его : надо только взглянуть очень глубоко в свою душу. Гоголь призывал к самосознанию и способствовал пробуждению и активизации этой способности.
Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шелякин, О. В. Звук и цвет как языки художественного познания и духовно-нравственного освоения мира / О. В. Шелякин> // Философские науки. - 2010. - № 6. - С. 129-136. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и музыка) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: 135-136
. - ISSN 0235-1188ББК 87.80 Рубрики: Эстетика Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): аполлонизм -- архаика -- дионисизм -- духовность -- живопись -- звук -- искусство -- музыка -- нравственность -- творчество -- философия искусства -- философия творчества -- художественное познание -- художественное творчество -- цвет -- эстетическое познание Аннотация: Автор рассматривает философское содержание музыки и живописи, исследует природу звука и цвета как специфических языков эстетического познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гусев, С. С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? / С. С. Гусев> // Философские науки. - 2011. - № 1. - С. 113-119 . - Продолж. Начало: NN 5-12, 2010
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): искусство -- картина мира -- мифологическое мышление -- учебники -- художественное познание -- школьные учебники Аннотация: Продолжение публикации школьного учебника "Начала философии". Глава посвящена особенностям художественного познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|