Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функции учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пискунов, А. И.
    Педагогическое образование : концепция, содержание, структура / А. И. Пискунов // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 41-48. - (Кадры науки, культуры, образования) )
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- концепция педагогического образования -- личность учителя -- магистры -- образовательные стандарты -- общепедагогическая подготовка -- подготовка учителей -- предметно-научная подготовка -- содержание педагогического образования -- структура педагогического образования -- учебные планы -- функции учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сенновский, И. Б. (канд. пед. наук).
    Управленческая деятельность учителя / И. Б. Сенновский // Педагогика. - 2004. - № 2. - С. 48-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексно-целевые программы -- образование -- управленческая деятельность -- учителя -- функции учителя
Аннотация: О содержаниях и функциях управления познавательной деятельностью учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блинов, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Российский учитель: вчера, сегодня, завтра / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18 в.

   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества учителя -- личностные качества -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- современные учителя -- требования к учителям -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Нехватка квалифицированных учителей и постоянное перепроизводство педагогических кадров в России - парадокс истории и современности. Почему педагогическое образование не успевает за растущими требованиями к результатам подготовки учителей? Каких изменений требует система педагогического образования? Имеет ли проблема принципиальные решения?


Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 14-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные стандарты образования -- достижения школьников -- естественнонаучное образование -- международные исследования -- научная грамотность -- научное познание -- научные исследования -- научные методы исследования -- научные методы познания -- образовательные стандарты -- оценка достижений учащихся -- преподавание физики -- способности школьников -- стандарты образования -- технологическое проектирование -- федеральные стандарты образования -- физика (образование) -- функции учителя -- школьники -- школьное образование -- экспериментальные умения
Аннотация: В статье обсуждаются пути решения проблем российского школьного естественнонаучного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 13-22. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- аспектный анализ уроков -- комплексный анализ уроков -- личностно ориентированные уроки -- методики анализа -- образовательный процесс -- структурно-временной анализ -- уроки -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Дается понятие об анализе личностно ориентированного урока, предлагается методика аспектного анализа.


Доп.точки доступа:
Разина, Н. А.; Абдуллина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)