Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальные знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Боев, О. (д-р физ.-мат. наук). Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас> // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 15-22. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- аккредитация образовательных программ -- бакалавры -- знания -- инженерное образование -- инженеры -- математическая подготовка инженеров -- математическое образование студентов -- международные организации -- образовательные программы -- падение уровня знаний -- подготовка абитуриентов -- подготовка бакалавров -- студенты -- уровень знаний -- фундаментальные знания Аннотация: Проведен сравнительный анализ современного состояния математического образования для инженеров в Томском политехническом университете и в странах Европейского сообщества.
Доп.точки доступа: Имас, О. (доцент); Томский политехнический университетЕвропейская Ассоциация инженерного образования; Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Леонтьев, Борис. Фундаментальные, технические и гуманитарные системы знаний в их отличии и взаимодействии / Б. Леонтьев> // Журнал для акционеров. - 2007. - № 6. - С. 31-36. - (Комментарии. Справки. Консультации) )
. - ISSN 0136-0124ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- матрица научных знаний -- технические знания -- фундаментальные знания Аннотация: Автор анализирует системы фундаментальных, технических и гуманитарных знаний, их отличия и взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сокол, В. Ю. (канд. юрид. наук). К вопросу о сущности криминалистики как прикладной науки / Сокол В. Ю.> // Российский следователь. - 2008. - № 16. - С. 10-13. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): гносеология -- криминалистические исследования -- наука криминалистика -- прагматизм -- прикладные знания -- расследование преступлений -- фундаментальные знания Аннотация: При раскрытии сущности криминалистики как прикладной науки необходимо разграничивать гносеологический и оксиологический аспекты ее рассмотрения. Не смешивать понятия "фундаментальное" и "тееоретическое", "прикладное" и "практическое".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тестов, В. (проф.). Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов> // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- фундаментальность образования -- фундаментальные знания Аннотация: Рассматриваются понятия качества и фундаментальности высшего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук). Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новосадова, Ольга Михайловна (директор по персоналу). Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / Ольга Михайловна Новосадова, Евгений Олегович Пятаков> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 191-198. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): академические знания -- алгометрическое мышление -- жизненные ценности -- заблуждения -- коммуникативные навыки -- мифы -- подростки -- практические рекомендации -- учителя -- фундаментальные знания -- школьники Аннотация: Мифы и заблуждения современной молодежи. Рекомендации педагогов и психологов о предотвращении появления мифов в сознании школьников.
Доп.точки доступа: Пятаков, Евгений Олегович (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Милославский, Игорь Григорьевич (доктор филологических наук). Притяжательность как семантическая и как словоизменительная характеристика относительных прилагательных / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 47-51. - (Лингвистические заметки) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): беглые гласные -- качественные прилагательные -- относительные прилагательные -- порядковые прилагательные -- прилагательные -- притяжательность -- притяжательные прилагательные -- семантические признаки -- семантические характеристики -- склонение прилагательных -- словоизменительные характеристики -- суффиксация -- типы склонений -- формирование навыков -- формирование умений -- фундаментальные знания -- характеристика действительности -- языковые характеристики Аннотация: О различении притяжательности как семантического признака и притяжательности как характеристики типа склонения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кучерук, Ирина Владимировна. Асимметричный "диалог культур" / Ирина Владимировна Кучерук> // Наука и религия. - 2024. - № 2. - С. 8-13. - (Конфликтная зона) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--СССР--Россия--США Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалог культур -- история образования -- концепция индивидуализма -- культурное пространство -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- парадигма знаний -- практико-ориентированные знания -- системы образования -- утилитарные знания -- фундаментальные знания Аннотация: О российской и американской системах образования и воспитания, их сущностных и отличительных чертах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|