Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование творческой личности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Юстус, И. В. (проф., д-р пед. наук).
    Герменевтический подход к формированию творческой активности личности / И. В. Юстус, И. А. Огуречникова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 40-42. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическая философия образования -- герменевтические подходы -- профессионально-художественное образование -- творческие личности -- формирование творческой личности
Аннотация: Рассматривается формирование художественно-творческой активности личности в системе среднего профессионального образования на основе герменевтического подхода.


Доп.точки доступа:
Огуречникова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цехоня, Н. В. (директор МОУ ДОД "Детский дом творчества").
    Формирование творческой личности на занятиях кукольного объединения / Н. В. Цехоня // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 12. - С. 20-22 : 1 табл., 1 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские дома творчества -- дополнительное образование детей -- кукольные объединения -- кукольный театр -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- формирование творческой личности -- школьники
Аннотация: Кукольный театр - искусство синтетическое, он воздействует на зрителя целым комплексом художественных средств. Специфика работы кукольного театра состоит в том, что обучающиеся участвуют в сценическом воплощении пьесы. Для этого особенно важно понимание характера действующего лица и умение речевыми средствами представлять этот характер. Эти и другие качества воспитываются у детей, посещающих кукольный театр "МАСКИ" Детского дома творчества г. Минеральные Воды Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
Детский дом творчества; Детский дом творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зорин, Сергей Степанович (кандидат психологических наук).
    Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2013. - № 2. - С. 63-70. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.:с. 70 (2 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- креативная среда -- развитие личности -- самореализация -- творческая образовательная среда -- творческий потенциал -- творческое пространство -- творчество -- формирование творческой личности
Аннотация: Проблема формирования творческого потенциала у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бхаргава, Мадху (директор библиотеки).
    Школьная библиотека и общество знаний : использование когнитивно-ориентированных технологий для формирования творческой личности / Мадху Бхаргава // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 103-111 : 6 фот., 1 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Пленарное заседание) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи. - Прил. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Индия

Кл.слова (ненормированные):
Международная школьная премия Британского совета -- бакалавриат -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечные программы -- глобальное гражданство -- гражданство -- доклады -- когнитивно-ориентированные технологии -- корпоративное гражданство -- международные компании -- международный бакалавриат -- миссия школ -- общество знаний -- премия ISA -- программы библиотек -- творческие личности -- формирование творческой личности -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: В рамках библиотечной программы Международной школы в Индии ученикам удалась установить связь с их ровесниками за рубежом с целью изучения контента различных учебных дисциплин. Библиотекаря тоже осуществляли сотрудничество с учителями с целью внедрения того же подхода в процессе обучения. Данная деятельность существенно повлияла на процессы обучения и образования.


Доп.точки доступа:
Бхаргава, М. (директор библиотеки); Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотекInternational Association of School Librarianship; AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)