Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование коммуникативной культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аухадеева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 63-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная культура -- коммуникации -- культура личности -- модели коммуникативной культуры -- педагоги -- педагогические вузы -- прогностическая модель -- специальные курсы -- спецкурсы -- студенты -- технологии формирования культуры -- учителя -- формирование коммуникативной культуры
Аннотация: О дифференцированной технологии формирования коммуникативной культуры педагога с учетом социально-экономических, национально-этнических и гендерных особенностей, условий и образа жизни студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пантюхова, Татьяна Владимировна.
    Читательская культура в обществе коммуникаций / Татьяна Владимировна Пантюхова // Библиотековедение. - 2008. - № 3. - С. 61-64 : 1 фот. - (Человек читающий) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.303 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Нижний Новгород--Нижний Новгород, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детские библиотеки -- информационная культура -- коммуникативная культура -- культура чтения -- формирование коммуникативной культуры -- читательские интересы -- чтение детей -- школьные библиотеки
Аннотация: На этапе развития информационного общества происходит активный процесс слияния информационной культуры и культуры чтения в коммуникативную культуру, поскольку взаимосвязи чтения, книги, информации, читателей, пользователей уже трактуются с позиций теории коммуникаций. Автор рассматривает роль школьных библиотек в предоставлении образовательных услуг на основе авторских программ формирования коммуникативной культуры личности.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение Лицей N 28
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики МИОО).
    Методика формирования коммуникативной культуры в системе образования / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 10-21 : 1 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- коммуникативная культура -- образовательные программы -- программы (образование) -- формирование коммуникативной культуры
Аннотация: Автор статьи предлагает свою программу по методике формирования коммуникативной культуры в системе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Устьянцева, Л.
    Дискуссия : средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 105-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диалогические методы -- дискуссия -- коммуникативная культура -- методы обучения -- подготовка педагогов -- средства обучения -- студенты педвуза -- учебная дискуссия -- формирование коммуникативной культуры
Аннотация: Учебная дискуссия - организационно сложная форма работы. Она требует определенной подготовки участников: умения обсуждать, достаточного кругозора, запаса знаний и представлений, чтобы привести нужные аргументы. Подготовка к учебным дискуссиям происходит путем последовательного развития познавательной активности и самостоятельности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Березович, Е. Л.
    Конференция "Оппозиция свой-чужой (другой) в славянских языках и культурах" / Е. Л. Березович // Живая старина. - 2008. - № 1. - С. 69-70. - (Научная хроника) )
. - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 81.2 + 82.3(0) + 63.52
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

   Фольклор

   Мировой фольклор

   Этнология

   Этнология современных народов

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- картина мира славян -- коммуникативная культура -- коммуникации в этнокультуре -- конференции -- международные конференции -- мировоззрение славян -- образ мира -- обрядовая культура -- принцип свой-чужой -- речевая коммуникация -- свой-чужой в фольклоре -- славянская культура -- славянская этнолингвистика -- славянская языковая культура -- славянские народы -- славянские традиции -- славянский фольклор -- средства коммуникации -- стереотипы культурные -- темы этнокультуры -- формирование коммуникативной культуры -- этнолингвистика славян -- этносоциология славян -- язык фольклора -- языковая картина мира -- языковая культура
Аннотация: На форуме славянских этнолингвистов обсуждалась одна из центральных доминант в структуре наивного образа мира славян. Оппозиция свой-чужой значима в культурологическом, социальном и этнолингвистическом аспекте. Она явно присутствует в языке фольклора и обрядовой культуре славян.


Доп.точки доступа:
Международный комитет славистов; Люблинский университет им. М. Кюри-Склодовской; Оппозиция свой-чужой (другой) в славянских языках и культурах, международная научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23 : 2 рис. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- коммуникативно-речевое развитие -- личностное развитие -- обучение детей с нарушениями речи -- специальные школы -- старшеклассники -- формирование коммуникативной культуры -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)