Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=философия компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 54-56. - (Promotion / Имидж) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерское оформление -- интерьеры -- кабинеты -- кабинеты (мебель) -- кабинеты директоров -- компании -- корпоративные ценности -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- философия компаний -- эстетика
Аннотация: Можно утверждать, что кабинет руководителя - это визитная карточка компании. Он - индикатор состояния дел, общих принципов работы, корпоративных ценностей. Потому и подход к обустройству такого помещения должен отличаться особой тщательностью: мало обеспечить только функциональность, как в других рабочих помещениях, важно создать особую обстановку, в которой, возможно, сумеет отразиться философия компании в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сироткина, И.
    Бренд и персонал / И. Сироткина // Управление персоналом. - 2006. - № 13. - С. 22-31. - (Брендинг) ) . - Определение существующей ситуации. - Формирование базовых основ. - Внешний имидж. - Внутренний имидж. - Неосязаемый имидж
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
базовые основы -- бренд -- имидж -- мастер-план -- отношения -- персонал -- реклама -- ситуации -- составляющие брендов -- стандарты -- философия компаний -- цели
Аннотация: Руководство - это всегда пример для подчиненных, и если топ-менеджмент не вызывает у сотрудников уважения, то хорошо работать они не будут никогда; хорошо, если в свободное от работы время сотрудник будет носить футболку или кепку с символикой компании, в которой он работает; если мастер-план будет выполнен, то основы бизнеса станут сильными, продукт - качественным, "личность" бренда понятной.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)