Поисковый запрос: (<.>K=учителя вечерних школ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горностаев, П. В. (доктор пед. наук). Психологический механизм развивающего обучения : (к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского) / П. В. Горностаев> // Открытая школа. - 2006. - № 6. - С. 33-35. - (Теория. Практика. Методика) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- развивающее обучение -- учителя вечерних школ Аннотация: Влияние обучения на развитие по Л. С. Выготскому.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазущенко, В. И. (учитель). Вторая натура человека / В. И. Пазущенко> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 8-11. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- компенсирующее обучение -- нравственное воспитание -- обучение в школе -- трудные дети -- учителя вечерних школ Аннотация: Учителя из Прокопьевской вечерней школы N 1 делятся своим опытом воспитания "трудных" детей.
Доп.точки доступа: Прокопьевская вечерняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добрынина, Л. П. (учитель). "Чтоб чью-то душу отпустила боль..." / Л. П. Добрынина> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 11-13. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- воспитательная работа -- коррекционные классы -- нравственное воспитание -- педагогическая поддержка -- педагогический опыт -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- трудные дети -- учителя вечерних школ Аннотация: Социально-педагогическая поддержка детей "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стефанова, С. Ю. (учитель). Символика розы в литературе и истории : (сценарий классного часа) / С. Ю. Стефанова> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 30-34. - (Актуальные проблемы образования) (Это интересно) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0321-0545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- классные часы -- обучение истории -- обучение литературе -- сценарий классного часа -- учителя вечерних школ Аннотация: Успех этой темы прежде всего зависит от подачи и наполнения таким материалом, к которому ученик не может остаться равнодушным. Здесь важную роль играет учитель, его знания, эрудиция, подготовка к занятию. Тогда классный час пройдет успешно и обогатит учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершинин, В. Н. (канд. пед. наук). Организационный полиформизм школы взрослых : (тема 3) / В. Н. Вершинин> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 44-46. - (Актуальные проблемы образования) (Заочные курсы повышения квалификации) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- классно-урочная система -- организация обучения -- педагогический процесс -- повышение квалификации учителей -- полиформизм -- учителя вечерних школ Аннотация: Классно-урочная система в вечерних школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершинин, В. Н. (канд. пед. наук). Содержание обучения: ступени и логика развития / В. Н. Вершинин> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 27-30. - (Заочные курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: N 3-6, 2006
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- качество обучения -- повышение квалификации учителей -- содержание вечернего обучения -- учебная литература -- учебники -- учебные планы -- учебные программы -- учителя вечерних школ Аннотация: Главная содержательная специфика современной школы взрослых - наличие широкого веера образовательных услуг по общеобразовательной, культурной (общеразвивающей) , допрофессиональной и профессиональной подготовке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ксензова, Г. Ю. (доктор психол. наук). Создание ситуации успеха учителя / Г. Ю. Ксензова> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 31-34. - (Теория. Практика. Методика) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- инновации образования -- образовательные услуги -- повышение качества обучения -- профессиональное развитие -- ситуация успеха -- учебная работа -- учителя вечерних школ Аннотация: Сегодня приобретает особую актуальность проблема защиты достоинства учителя, обеспечения каждому самоотверженно работающему в очень сложных социальных условиях педагогу ситуации успеха. В ее основе - активное включение механизмов саморегуляции в труде, применение индивидуальных эталонов в оценке результатов педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|