Поисковый запрос: (<.>K=учебные продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карневейл, Д. Дистанционное обучение: необходимость идти в ногу с растущим спросом / Карневейл Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 26-27. - необходимость идти в ногу с растущим спросом. - Distance Education: Keeping Up With Exploding Demand . - Реф. на ст.: Carnevale D. Distance Education: Keeping Up With Exploding Demand//The Chronicle Review. 2004. Vol. 50, N 21. P. B 8.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- высшее образование -- образовательные услуги -- рефераты -- учебные курсы -- учебные продукты Аннотация: Проводится анализ современного состояния и перспектив развития сектора дистанционного обучения на рынке образовательных услуг США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конструирование учебного Интернет-курса: использование "секретов" компьютерного программирования при разработке курса> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 58-60. - Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development . - Реф. ст.: Ellis T. J., Hafner W. Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development//British Journal of Educational Technology. 2003. November. Vol. 34, N 5. P. 639-650
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка Кл.слова (ненормированные): Интернет-курсы -- компьютерное программирование -- компьютерные программы -- рефераты -- тестирование программ -- учебные продукты Аннотация: Представлен анализ американской компьютерной программы, применяемой для разработки учебных Интернет-курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - Reusing Educational Materials for Teaching and Learning . - Реф. ст.: Vercoustre, A.-M. Reusing Educational Materials for Teaching and Learning / A.-M. Vercoustre, A. McLean // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 1.- P. 57-68
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- дизайн учебного продукта -- поисковые системы -- рефераты -- учебные продукты -- электронные документы Аннотация: Проводится анализ современных технологий поиска, многократного использования и адаптации электронных документов в курсах дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - Reusing Educational Materials for Teaching and Learning . - Реф. ст.: Vercoustre A.-M., McLean A. Reusing Educational Materials for Teaching and Learning//International Journal on E-Learning. 2005. Vol. 4, N 1. P. 57-68
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- дизайн учебного продукта -- поисковые системы -- рефераты -- учебные продукты -- электронные документы Аннотация: Проводится анализ современных технологий поиска, многократного использования и адаптации электронных документов в курсах дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Основные факторы при определении степени удовлетворенности студентов курсами дистанционного обучения на базе Интернета> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 10. - С. 7-9. - Key Factors for Determining Student Satisfaction in Online Courses . - Реф. ст.: Bolliger, D. U. Key Factors for Determining Student Satisfaction in Online Courses / D. U. Bolliger, T. Martindale // International Journal in E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 61-67
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- мотивация студентов к обучению -- отсев студентов из вузов -- рефераты -- студенты учебных заведений -- учебные продукты Аннотация: Представлен анализ отношения студентов американских университетов и колледжей к программам дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Использование практики научных исследований> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 26-28. - Implementing Research Practice . - Реф. ст.: Cannon C. Implementing Research Practice / C. Cannon // High School Journal.- 2006.- April - May.- Vol. 89, N 4.- P. 8-13
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- научные исследования -- обучение инвалидов -- рефераты -- средние школы -- учебные продукты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования результатов научных исследований в школьной практике и в программах дистанционного обучения инвалидов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Использование методов системной сопоставительной оценки в образовательном процессе: разработка рационального перспективного подхода к использованию методов системной сопоставительной оценки качества ИКТ, применяемых для обучения и преподавания> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 63-65. - Learning Through Benchmarking: Developing a Relational, Prospective Approach to Benchmarking ICT in Learning and Teaching . - Реф. ст.: Ellis R. A. Learning Through Benchmarking: Developing a Relational, Prospective Approach to Benchmarking ICT in Learning and Teaching / R. A. Ellis, R. R. Moore // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- April.- Vol. 51, N 3.- P. 351-371
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- зарубежные университеты -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- рефераты -- учебные продукты -- эффективность обучения Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания и обучения в университетах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Задача создания персонализированного практического электронного учебного пособия> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 49-51. - The Challenge of Contain Creation to Facilitate Personalized E-Learning Experiences. - Задача создания персонализированного практического электронного учебного пособия . - Реф. ст.: Turker A. The Challenge of Contain Creation to Facilitate Personalized E-Learning Experiences / A. Turker, I. Gorgun, O. Conlan // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 11-18
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- учебные пособия -- учебные продукты -- электронное обучение -- юниты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы обучения через Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|