Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Карневейл, Д.
    Дистанционное обучение: необходимость идти в ногу с растущим спросом / Карневейл Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 26-27. - необходимость идти в ногу с растущим спросом. - Distance Education: Keeping Up With Exploding Demand
. - Реф. на ст.: Carnevale D. Distance Education: Keeping Up With Exploding Demand//The Chronicle Review. 2004. Vol. 50, N 21. P. B 8. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- высшее образование -- образовательные услуги -- рефераты -- учебные курсы -- учебные продукты
Аннотация: Проводится анализ современного состояния и перспектив развития сектора дистанционного обучения на рынке образовательных услуг США.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Конструирование учебного Интернет-курса: использование "секретов" компьютерного программирования при разработке курса // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 58-60. - Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development
. - Реф. ст.: Ellis T. J., Hafner W. Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development//British Journal of Educational Technology. 2003. November. Vol. 34, N 5. P. 639-650 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-курсы -- компьютерное программирование -- компьютерные программы -- рефераты -- тестирование программ -- учебные продукты
Аннотация: Представлен анализ американской компьютерной программы, применяемой для разработки учебных Интернет-курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - Reusing Educational Materials for Teaching and Learning
. - Реф. ст.: Vercoustre, A.-M. Reusing Educational Materials for Teaching and Learning / A.-M. Vercoustre, A. McLean // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 1.- P. 57-68 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- дизайн учебного продукта -- поисковые системы -- рефераты -- учебные продукты -- электронные документы
Аннотация: Проводится анализ современных технологий поиска, многократного использования и адаптации электронных документов в курсах дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Повторное использование учебных материалов для преподавания и изучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - Reusing Educational Materials for Teaching and Learning
. - Реф. ст.: Vercoustre A.-M., McLean A. Reusing Educational Materials for Teaching and Learning//International Journal on E-Learning. 2005. Vol. 4, N 1. P. 57-68 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- дизайн учебного продукта -- поисковые системы -- рефераты -- учебные продукты -- электронные документы
Аннотация: Проводится анализ современных технологий поиска, многократного использования и адаптации электронных документов в курсах дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Основные факторы при определении степени удовлетворенности студентов курсами дистанционного обучения на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 10. - С. 7-9. - Key Factors for Determining Student Satisfaction in Online Courses
. - Реф. ст.: Bolliger, D. U. Key Factors for Determining Student Satisfaction in Online Courses / D. U. Bolliger, T. Martindale // International Journal in E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 61-67 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- мотивация студентов к обучению -- отсев студентов из вузов -- рефераты -- студенты учебных заведений -- учебные продукты
Аннотация: Представлен анализ отношения студентов американских университетов и колледжей к программам дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Использование практики научных исследований // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 26-28. - Implementing Research Practice
. - Реф. ст.: Cannon C. Implementing Research Practice / C. Cannon // High School Journal.- 2006.- April - May.- Vol. 89, N 4.- P. 8-13 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- научные исследования -- обучение инвалидов -- рефераты -- средние школы -- учебные продукты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования результатов научных исследований в школьной практике и в программах дистанционного обучения инвалидов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Использование методов системной сопоставительной оценки в образовательном процессе: разработка рационального перспективного подхода к использованию методов системной сопоставительной оценки качества ИКТ, применяемых для обучения и преподавания // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 63-65. - Learning Through Benchmarking: Developing a Relational, Prospective Approach to Benchmarking ICT in Learning and Teaching
. - Реф. ст.: Ellis R. A. Learning Through Benchmarking: Developing a Relational, Prospective Approach to Benchmarking ICT in Learning and Teaching / R. A. Ellis, R. R. Moore // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- April.- Vol. 51, N 3.- P. 351-371 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- зарубежные университеты -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- рефераты -- учебные продукты -- эффективность обучения
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания и обучения в университетах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Задача создания персонализированного практического электронного учебного пособия // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 49-51. - The Challenge of Contain Creation to Facilitate Personalized E-Learning Experiences. - Задача создания персонализированного практического электронного учебного пособия
. - Реф. ст.: Turker A. The Challenge of Contain Creation to Facilitate Personalized E-Learning Experiences / A. Turker, I. Gorgun, O. Conlan // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 11-18 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- учебные пособия -- учебные продукты -- электронное обучение -- юниты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы обучения через Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)