Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мосина, Людмила (директор Ин-та психогенетики).
    Управление репутацией - ресурс развития организации и личности / Людмила Мосина // Кадровик. - 2005. - № 12. - С. 73-75. - (Корпоративная культура) )
. - 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- репутация -- репутация компании -- репутация личности -- управление репутацией
Аннотация: Как формируется репутация и как ею управлять.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук).
    Деловая репутация банка: особенности формирования и управления / И. С. Важенина // Финансы и кредит. - 2006. - № 27. - С. 2-8. - (Банковское дело) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- деловая репутация -- имидж банка -- репутация банка -- управление репутацией
Аннотация: В статье рассмотрена сущность понятия "деловая репутация банка", которая представлена как его важнейшее конкурентное преимущество. Раскрыты взаимосвязь и различия понятий "имидж" и "репутация" банка. Проанализированы составляющие элементы репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования и коррекции репутации. Проанализированы особенности репутации банковских организаций на современном этапе. Раскрыта сущность управления репутацией, особенности процессов формирования и коррекции банковской репутации и управления ими.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Оленев, А.
    Применение модели "цель - ресурсы - время" для управления деловой репутацией коммерческих банков / А. Оленев // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 109-113. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коммерческие банки -- моделирование ресурсов -- планирование коммуникационной деятельности -- управление репутацией
Аннотация: Системный подход к планированию коммуникационной деятельности банков обеспечивает комплексное моделирование ресурсов и сроков выполнения работ в зависимости от их сложности и степени новизны, что недоступно традиционным приемам. Увязать требования к результатам решения отдельных задач со сроками их выполнения, в частности, позволяет предложенная автором модель "цель - ресурсы - время", которая сочетает в себе положительные свойства сетевых и морфологических моделей. Применение этой формулы позволяет повысить надежность планирования коммуникационных проектов, степень их сбалансированности и рационально использовать имеющиеся ресурсы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Новиченкова, Л.
    Деловая репутация: от системы к результату / Л. Новиченкова // Управление компанией. - 2007. - № 3. - С. 57-59. - (Практика корпоративного управления) )
. - Продолж. Начало N 1 . - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- компании -- компании -- корпоративные ретутации -- корпоративный имидж -- репутационный капитал -- управление репутацией
Аннотация: Проблема управления репутацией переживает "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных варияциях, как мантра, звучит на конференциях мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Розанова, Нина (кандидат педагогических наук).
    Государственное управление: оценка репутации / Нина Розанова // Человек и труд. - 2009. - № 12. - С. 34-35 : схема. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- имидж -- модели оценки -- органы государственной власти -- репутация -- управление репутацией
Аннотация: О модели оценки репутации органов государственной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сальникова, Л. С.
    "Легенда" для падишаха, или Как управлять репутацией руководителя / Людмила Сергеевна Сальникова // Секретарское дело. - 2010. - № 2. - С. 34-37. - (Корпоративная культура) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- имидж -- интервью -- карьера -- корпоративная культура -- репутация -- репутация руководителя -- управление репутацией
Аннотация: Интервью с известным специалистом в области управления репутацией и карьерой.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алексеева, Екатерина Павловна.
    Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкурентные преимущества -- межфирменные коммуникации -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- стейкхолдеры -- управление репутацией
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Игнатова, Т. В.
    Практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 186-189. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анализ репутационных рисков -- информационные поля объектов -- информационные системы -- открытые источники информации -- оценка сообщений -- репутационные риски -- социальные медиа -- управление репутацией
Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации.


Доп.точки доступа:
Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кислинская, М.
    Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 92-100 : рис. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.1 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды деловой репутации -- деловая репутация -- имидж организации -- комплексные оценки -- конкурентоспособность -- методы оценки -- нематериальные активы -- определения -- повышение конкурентоспособности -- развитие предприятия -- репутация компаний -- репутация предприятий -- управление репутацией -- управленческие решения
Аннотация: Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Кислинский, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)