Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление взаимоотношениями с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пейн, П.
    Хостируемые CRM-системы на службе заказчика / Пит Пейн // Сети и системы связи. - 2006. - № 5. - С. 54-69
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- аутсорсинг -- информационные системы -- управление взаимоотношениями с клиентами -- хостируемые CRM-системы
Аннотация: Поскольку системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) весьма трудоемки и дорогостоящи в реализации и сопровождении, то многие компании, особенно малые и средние, задумываются о их аутсорсинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 51-59 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (31 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- внедрение CRM-систем -- работа с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- формирование лояльности клиентов
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- долгосрочные отношения (экономика) -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями с клиентами -- ценовая монополия
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм").
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 138-141 : схемы. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- CRM-системы -- CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- информационные технологии -- развитие организации -- стратегия развития -- технологии CRM -- управление взаимоотношениями с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Просто поручите это оператору // Эксперт. - 2016. - № 7. - С. 31
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Customer Relationship Management -- автоматические телефонные станции -- виртуальные АТС -- единые сети -- интеграция с CRM -- офисные АТС -- связь с клиентами -- сервисы для корпораций -- сети для сотрудников -- системы управления взаимоотношениями -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные системы -- уведомления о звонках -- умная телефония -- управление взаимоотношениями с клиентами -- услуги связи
Аннотация: Освещаются возможности нового сервиса компании МегаФон - "Виртуальной АТС" для корпоративных клиентов оператора.


Доп.точки доступа:
МегаФон, компания; Компания МегаФон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)