Поисковый запрос: (<.>K=упаковка товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ото всюду обо всем> // Экология и жизнь. - 2003. - № 4. - С. 67. - (Глобальные проблемы) ) . - Науке не известны 85% растений и животных. - Четверть млекопитающих исчезнет через 30 лет. - Японцы подскажут, где у нас горят леса. - "Граница" генов. - "Нет" - пластиковым пакетам
. - ISSN XXXX-XXXXББК 28.5; 28.59; 28.6; 20.18 Рубрики: Биология Систематика растений--Япония--США--Китай; ЮАР; Соединенные штаты Америки Экология Систематика растений Систематика растений Ботаника Кл.слова (ненормированные): Китайская стена -- генетическое разнообразие растений -- загрязнение окружающей среды -- исчезающие виды животных -- исчезающие виды растений -- лесные пожары -- неизвестные виды животных -- неизвестные виды растений -- охрана окружающей среды -- пластиковые пакеты -- системы оповещения о пожарах -- соглашений по охране природы -- тара (экология) -- упаковка товаров Аннотация: Об угрозе исчезновения некоторых видов растений и животных, которых еще не знает наука; об исчезновении видов растений и животных и необходимости соблюдения странами мира международных соглашений по охране природы; о японско-американской системе оповещения о лесных пожарах в Сибири и Дальнем Востоке России; о генетическом разнообразии растений по обе стороны Китайской стены; о запрете использования бесплатных пластиковых пакетов в ЮАР в целях охраны окружающей среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пикник и обочина > // Экология и жизнь. - 2003. - № 5. - С. 55-56. - (Глобальные проблемы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 30.61 Рубрики: Техника Технологические процессы Кл.слова (ненормированные): биоразлагающиеся пластики -- загрязнение окружающей среды -- неразлагающиеся пластики -- пластиковая упаковка товаров -- тара -- упаковка товаров Аннотация: О пластиковой упаковке товаров, которая является одним из основных причин загрязнения окружающей среды, ее свойствах, а также деятельности международных организаций за запрет использования неразлагающихся пластиков в качестве упаковки и по организации исследований по созданию биоразлагающихся пластиков, которые не влияли на загрязнение природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - май. - С. 37-39 . - Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- упаковка товаров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке (часть II)> // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 37-39 . - Окончание. Начало: № 3, 2006
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- рынки -- товары -- торговые марки -- упаковка товаров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браер, Дэвид. Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 14-16. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Потребители во всем мире прежде всего обращают внимание на дизайн, поэтому внешний вид товара играет все более и более важную роль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 30-34. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.: 4 фот., портр.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-упаковка -- брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Удобство и портативность, экологичность и способность сохранять натуральные качества продукта, а также постоянное приспособление к новым каналам сбыта - вот основные тенденции развития современной индустрии упаковки. Как их используют компании? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 17-23. - (Product / Идея) ) . - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайн взаимодействия -- дизайнеры -- мобильные телефоны -- потребительские свойства -- привлечение потребителей -- разработка товаров -- тестирование -- товары -- удобство -- упаковка товаров Аннотация: Дизайн взаимодействия - это удобство, простота использования и привлекательная упаковка. Знакомство с принципами работы дизайнеров по взаимодействию помогает понять нам мастерство создания товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 41-42. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- методы тестирования -- онлайн -- покупка товаров -- потребители -- потребительский спрос -- реклама товаров -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- упаковка-онлайн Аннотация: Значимость упаковки как элемента брендинга постоянно возрастает. Но даже если упаковка привлекает внимание, возникают новые вопросы: достаточно ли точно она передает название бренда, не противоречит ли упаковка ценностям бренда, напоминает ли покупателю, какие убеждения стоят за данной торговой маркой? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|