Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=упаковка товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    Ото всюду обо всем // Экология и жизнь. - 2003. - № 4. - С. 67. - (Глобальные проблемы) ) . - Науке не известны 85% растений и животных. - Четверть млекопитающих исчезнет через 30 лет. - Японцы подскажут, где у нас горят леса. - "Граница" генов. - "Нет" - пластиковым пакетам
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 28.5; 28.59; 28.6; 20.18
Рубрики: Биология
   Систематика растений--Япония--США--Китай; ЮАР; Соединенные штаты Америки

   Экология

   Систематика растений

   Систематика растений

   Ботаника

Кл.слова (ненормированные):
Китайская стена -- генетическое разнообразие растений -- загрязнение окружающей среды -- исчезающие виды животных -- исчезающие виды растений -- лесные пожары -- неизвестные виды животных -- неизвестные виды растений -- охрана окружающей среды -- пластиковые пакеты -- системы оповещения о пожарах -- соглашений по охране природы -- тара (экология) -- упаковка товаров
Аннотация: Об угрозе исчезновения некоторых видов растений и животных, которых еще не знает наука; об исчезновении видов растений и животных и необходимости соблюдения странами мира международных соглашений по охране природы; о японско-американской системе оповещения о лесных пожарах в Сибири и Дальнем Востоке России; о генетическом разнообразии растений по обе стороны Китайской стены; о запрете использования бесплатных пластиковых пакетов в ЮАР в целях охраны окружающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Пикник и обочина // Экология и жизнь. - 2003. - № 5. - С. 55-56. - (Глобальные проблемы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
биоразлагающиеся пластики -- загрязнение окружающей среды -- неразлагающиеся пластики -- пластиковая упаковка товаров -- тара -- упаковка товаров
Аннотация: О пластиковой упаковке товаров, которая является одним из основных причин загрязнения окружающей среды, ее свойствах, а также деятельности международных организаций за запрет использования неразлагающихся пластиков в качестве упаковки и по организации исследований по созданию биоразлагающихся пластиков, которые не влияли на загрязнение природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - май. - С. 37-39
. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- упаковка товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке (часть II) // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 37-39
. - Окончание. Начало: № 3, 2006
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- рынки -- товары -- торговые марки -- упаковка товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Браер, Дэвид.
    Прорыв в упаковке : когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Дэвид Браер, Дмитрий Книга // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 14-16. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид изделий -- внешний вид продукции -- дизайн -- дизайн товаров -- изобретательность -- потребители -- рынок товаров -- товары -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Потребители во всем мире прежде всего обращают внимание на дизайн, поэтому внешний вид товара играет все более и более важную роль.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 30-34. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.: 4 фот., портр. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-упаковка -- брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Удобство и портативность, экологичность и способность сохранять натуральные качества продукта, а также постоянное приспособление к новым каналам сбыта - вот основные тенденции развития современной индустрии упаковки. Как их используют компании? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 17-23. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн взаимодействия -- дизайнеры -- мобильные телефоны -- потребительские свойства -- привлечение потребителей -- разработка товаров -- тестирование -- товары -- удобство -- упаковка товаров
Аннотация: Дизайн взаимодействия - это удобство, простота использования и привлекательная упаковка. Знакомство с принципами работы дизайнеров по взаимодействию помогает понять нам мастерство создания товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 41-42. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- методы тестирования -- онлайн -- покупка товаров -- потребители -- потребительский спрос -- реклама товаров -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- упаковка-онлайн
Аннотация: Значимость упаковки как элемента брендинга постоянно возрастает. Но даже если упаковка привлекает внимание, возникают новые вопросы: достаточно ли точно она передает название бренда, не противоречит ли упаковка ценностям бренда, напоминает ли покупателю, какие убеждения стоят за данной торговой маркой? .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)