Поисковый запрос: (<.>K=упаковка товара<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 37-39. - (Исследования и анализ) ) . - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара Аннотация: Хотите сэкономить на мерчандрайзинге? Уделите особое внимание разработке и тестированию упаковки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
На одном дыхании : как маркетологи могут упростить работу в области дизайна упаковки> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 6-7. - (Product / Разработка) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): дизайн упаковки -- имидж -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- торговые марки -- упаковка товара Аннотация: В статье рассматривается идея российской компании "Полинекс" о принятии решения выпустить на рынок новую торговую марку попкорна.
Доп.точки доступа: Полинекс, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 37-39. - (Исследования и анализ / Случай из практики) ) . - Ил.: 5 фот.- Начало N 3
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара Аннотация: Как известно, товар, стоящий на полке с многочисленными конкурентами, может привлечь к себе внимание с помощью грамотно разработанной упаковки. Но какие именно элементы дизайна оказывают наибольшее воздействие на потребителя? Рассказывают исследователи и эксперты в области брендинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чайные церемонии > // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки Аннотация: В статье рассматриваются инновации маркетологов на рынке чая - брендинг через упаковку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 37-39. - (Исследования и анализ) ) . - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара Аннотация: Хотите сэкономить на мерчандрайзинге? Уделите особое внимание разработке и тестированию упаковки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чай как искусство : основатель чайной компании Tea Forte совмещает в готовой продукции свою любовь к чаю и талант в сфере функционального дизайна> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 3 : ил. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- дизайн упаковки -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные компании -- чайные пакетики -- чайные рынки Аннотация: Что нового можно придумать в упаковке чая? В компании Tea Forte экспериментируют с формой заварочных мешочков. В компании придумали пирамидки, сохраняющие свою необычную форму даже после заваривания.
Доп.точки доступа: Tea Forte, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Съесть глазами : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 19 : ил. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн упаковки -- имидж бренда -- логотипы -- привлекательность товаров -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- упаковка товара Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новое учебное пособие > // Логистика. - 2007. - № 4. - С. 23 . - Рец. на кн.: Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг/ В. П. Федько, В. А. Бондаренко.-Ростов на Дону: МарТ, 2007
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркировка товара -- мерчандайзинг -- резенции -- сэмплинг -- упаковка товара -- учебные пособия Аннотация: О новом учебном пособии "Мерчандайзинг и сэмплинг".
Доп.точки доступа: Федько, В. П.; Бондаренко, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Свинухов, Владимир Геннадьевич. Правила определения страны происхождения товаров в таможенном союзе / В. Г. Свинухов, С. В. Сенотрусова> // Право и экономика. - 2014. - № 7. - С. 59-63. - (Внешнеэкономическая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 63 (1 назв.)
ББК 67.401.07 Рубрики: Право Административно-правовые режимы Кл.слова (ненормированные): льготы -- преференции -- страна происхождения товаров -- таможенные операции -- упаковка товара Аннотация: В работе рассматриваются вопросы правового регулирования правил определения страны происхождения товаров. Обсуждаются критерии достаточной переработки товаров, которые необходимы для определения страны происхождения. Таможенные операции в отношении товаров не производятся, если таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что страной происхождения товаров может являться страна, товары которой запрещены к ввозу на таможенную территорию таможенного союза.
Доп.точки доступа: Сенотрусова, Светлана Валентиновна Прямая ссылка Найти похожие
|
|