Поисковый запрос: (<.>K=уклад школьной жизни<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
РФ.Министерство образования. Рекомендации по совершенствованию "уклада школьной жизни" в условиях обновления структуры и содержания общего образования : от 17.09.2001 № 22-06-1222 / РФ.Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2001. - ноябрь (№ 31). - С. 80-84
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 17.09.01 -- 22-06-1222 -- рекомендации -- уклад школьной жизни -- школы -- школьная жизнь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Селевко, Герман (профессор, доктор педагогических наук). Уклад жизнедеятельности современной школы / Герман Селевко, Ольга Соловьева> // Народное образование. - 2006. - № 1. - С. 183-188. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитательная среда -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- жизнедеятельность ребенка -- образовательные системы -- современные школы -- социально-психологический климат -- уклад жизнедеятельности ребенка -- уклад школьной жизни Аннотация: Рассмотрены внутришкольные институты уклада школьной жизни и их компоненты, технологический уровень образовательного процесса как фактор школьного уклада.
Доп.точки доступа: Соловьева, Ольга (аспирантка) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тубельский, Александр. Скрытое содержание образования и уклад школьной жизни / Александр Тубельский> // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 205-211. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): демократическое образование -- образовательные стандарты -- педагогическая литература -- уклад школьной жизни -- школьные уклады Аннотация: Об изучении реального уклада школьной жизни.
Доп.точки доступа: Фрумин, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 7-27. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- виды деятельности -- воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- источники нравственности -- личностная культура -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- нравственный уклад -- образовательные стандарты -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- примерные программы -- развивающий подход -- результаты воспитания -- результаты социализации -- родители -- семейная культура -- системно-деятельностный подход -- социализация -- социальная культура -- уклад школьной жизни -- федеральные образовательные стандарты -- формы занятий -- цели воспитания -- ценности -- ценностные установки Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 33-37. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьный уклад Аннотация: О качестве школьной жизни и повышении качества образования сегодня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корсакова, Т. В. (кандидат педагогических наук). Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. В. Корсакова> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 37-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственная среда -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственный потенциал -- культурологический подход -- среда образовательного учреждения -- уклад школьной жизни Аннотация: В статье обосновывается необходимость создания в общеобразовательной школе особой среды - уклада школьной жизни, которая способствует духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации учащегося.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Корсакова, Т. В. (кандидат педагогических наук). Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 46-51. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- интегральная оценка достижений -- исследовательские сессии -- модель интегративной оценки -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- оценка достижений обучающихся -- среда образовательных учреждений -- уклад школьной жизни Аннотация: В статье обосновывается необходимость учета достижений школьников - субъектов уклада школьной жизни. Делается попытка создания электронной базы учета, которая включает как учебные достижения, успехи во внеучебной деятельности, так и достижения в личностном развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Общественно-активные школы / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 89-98. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): community-school -- ОАШ -- демократизация школы -- демократическая педагогика -- демократический уклад школы -- добровольчество -- международные проекты -- обучающееся сообщество -- общественно активные школы -- общественно-активные школы -- партнерское сотрудничество -- сообщество исследователей -- социальная компетентность -- социальное партнерство -- уклад школьной жизни -- учебно-воспитательная деятельность Аннотация: В статье рассматривается сущность и особенности организации учебно-воспитательной деятельности в общественно-активных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|