Поисковый запрос: (<.>K=требования к педагогам<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Бедерханова, В. От несвободы - к свободному ребенку и педагогу / В. Бедерханова> // Народное образование. - 2000. - № 4/5. - С. 31-37
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- воспитатели -- детские деревни -- дополнительное образование детей -- лагеря -- летний отдых детей -- педагогика проживания -- проживание -- саморазвитие -- свобода (образование) -- свободные дети -- свободные педагоги -- требования к педагогам
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Волощук, Н. С. Современные требования к деятельности и личности преподавателя ссуза / Н. С. Волощук> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 22-23. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- исследовательские функции -- коммуникативные функции -- конструктивные функции -- мобилизационные функции -- ориентационные функции -- преподаватели ССУЗов -- требования к педагогам Аннотация: Основные функции в деятельности преподавателя ссуза, решение посредством их учебно-воспитательных задач. Этапы профессионального становления личности преподавателя.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чернобай, Е. В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / Е. В. Чернобай> // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 78-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- вузы -- информационная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- подготовка учителей -- структура образовательной среды -- требования к педагогам -- учителя Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию образовательной среды. Приводится авторское определение информационно-коммуникационной образовательной среды и ее структуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук ; профессор). Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 77-85. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее образование -- генезис педагогических взглядов -- западничество -- историки -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические взгляды -- преемственность образования -- семья -- система образования -- славянофильство -- специализация высшего образования -- средства образования -- требования к педагогам -- школы (образование) Аннотация: В статье анализируются педагогические взгляды одного из крупнейших отечественных историков В. О. Ключевского. Рассматриваются поставленные им проблемы генезиса российского образования, соотношения фундаментальной подготовки и специализации, взаимодействия обучения и воспитания. Показывается значение идей мыслителя для современной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Ключевский, В. О. (историк) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Курбатова, Татьяна. Если бы я был учителем : ценности воспитания / Татьяна Курбатова> // Классное руководство и воспитание школьников. - 2011. - № 14. - С. 14-15. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- задачи воспитания -- игры -- классные часы -- лицеи -- правила воспитания -- правила обучения -- требования к педагогам Аннотация: Предлагается разработка занятия, в ходе которого школьникам предлагается поставить себя на место педагога и придумать свои способы решения воспитательных задач. Проводится аналогия с правилами, принципами и особенностями воспитания и обучения в Царскосельском лицее.
Доп.точки доступа: Царскосельский лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Нечаев, М. П. Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта : (трудовая функция "Воспитательная деятельность") / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 22-27 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- методики самооценки -- оценка труда -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- профстандарты -- самооценка педагога -- самооценка соответствия педагога -- соответствие педагогов -- требования к педагогам -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни владения трудовыми функциями -- учителя Аннотация: Методика самооценки соответствия педагога требованиям профессионального стандарта на примере трудовой функции "Воспитательная деятельность". Алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требований профстандарта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Задонская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. В. Задонская, О. А. Козлов> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 82-88. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 88 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аспирантура -- бакалавриат -- высшая школа -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- двухуровневое образование -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- магистратура -- многоуровневая модель образования -- научно-педагогические кадры -- непрерывное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- требования к педагогам -- фундаментализация образования Аннотация: Проанализированы требования к преподавателю современной высшей школы в условиях информатизации образования. Рассмотрены формы использования средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе вуза, даны рекомендации по практической реализации разработанных предложений в российских вузах.
Доп.точки доступа: Козлов, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коровин, В. М. (д-р пед. наук, проф.). А. Г. Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики / В. М. Коровин, В. А. Свиридов> // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 89-94. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические взгляды -- педагогическое искусство -- требования к педагогам Аннотация: О педагогических взглядах А. Г. Ободовского на образование педагогов.
Доп.точки доступа: Свиридов, В. А. (д-р пед. наук); Ободовский, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|