Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=транспортно-коммуникационная инфраструктура<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Добындо, М. Н. (канд. экон. наук).
    Анализ развития транспортно-коммуникационной инфраструктуры как фактора углубления межрегиональной экономической интеграции в федеральном округе / М. Н. Добындо // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 21. - С. 44-54. - (Межрегиональная экономическая интеграция) ) . - Библиогр.: с. 54 (17 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Российская Федерация--Россия--РФ

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
анализ развития -- корреляционная зависимость -- межрегиональная экономическая интеграция -- показатели корреляции -- предприятия автомобильного транспорта -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- фактор углубления
Аннотация: Установлена корреляционная зависимость между состоянием транспортной инфраструктуры и валовым региональным продуктом, а также перечнем отдельных качественных показателей, характеризующих степень развития единого экономического пространства федерального округа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Новые возможности пространственного развития Сибири / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51. - (Восточный вектор) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- модернизация Транссиба -- пространственное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортно-экономические барьеры -- транспортные издержки -- транспортный фактор -- широтные зоны -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- политическая интеграция евразийского пространства -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- ультраконтинентальное положение -- хозяйственная консолидация -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бардаль, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Новый Шелковый путь : возможности и угрозы для транспортного комплекса Дальнего Востока России / А. Б. Бардаль // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 69-80. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (22 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; КНР, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Шелковый путь -- ЭПШП -- евразийские транспортные коридоры -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- транспортный комплекс -- транспортный фактор -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается возможное влияние реализуемой КНР инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" на транспортный комплекс Дальнего Востока России. Отмечается, что последний, при формальной сопряженности с проектом, в настоящее время выполняет локальные задачи в перевозках с Китаем и не вписывается в рамки глобальных целевых установок инициативы. В связи с этим реализация Экономического пояса Шелкового пути не может нанести ущерб транспортному комплексу Дальнего Востока. Напротив, региону предоставляется возможность расширить транспортные взаимодействия с КНР.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андреев, В. А.
    Кластерный эффект международных транспортных маршрутов / В. А. Андреев, С. Ю. Остропольцев // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 129-138. - (Регион) ) . - Библиогр.: с. 138 (10 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; Северо-Восточная Азия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
евразийское пространство -- интеграция -- интеграция евразийского пространства -- интермодальные перевозки -- инфраструктура -- кластерная интеграция -- контейнерные грузоперевозки -- международные транспортные коридоры -- международные транспортные маршруты -- мультимодальные перевозки -- политическая интеграция евразийского пространства -- приграничные районы -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- трансграничные кластеры -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортно-логистические кластеры -- транспортно-логистические центры -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные маршруты -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- хозяйственная консолидация -- эконометрическое моделирование -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика
Аннотация: Результаты прогнозирования объема контейнерных грузоперевозок по международным транспортным маршрутам "Приморье-1" и "Приморье-2" до 2025 г. на основе эконометрического моделирования позволили выявить предпосылки для формирования трансграничных транспортно-логистических кластеров в регионе Северо-Восточной Азии. В статье обосновывается важность международных транспортных коридоров для включения хозяйствующих субъектов Приморского края в международную систему предоставления услуг интермодальных и мультимодальных перевозок. Сделан вывод о важности реализации комплексных проектов по интегрированию российских и глобальных мультимодальных операторов, а также созданию транспортно-логистических центров в приграничных районах Приморского края.


Доп.точки доступа:
Остропольцев, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- перспективы развития -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- ультраконтинентальное положение -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)