Поисковый запрос: (<.>K=торговые точки<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фролова, С. Л. Потребительские предпочтения кировчан : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 175-179. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Мурманская область--Кировск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- выбор продуктов питания -- женщины -- интервью -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- мужчины -- незапланированные покупки -- покупка продовольственных товаров -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- структура питания -- торговые точки -- экономические кризисы Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Санин, Григорий. Торг неуместен / Г. Санин ; М. Почуев, Р. Кривобок, В. Новиков> // Итоги. - 2013. - № 31 (895). - С. 46-47 : ил. - (Общество) )
. - ISSN 1027-3964ББК 67.408 Рубрики: Право Преступления против общественной безопасности и общественного порядка Кл.слова (ненормированные): декриминализация рынков -- миграционные облавы -- нелегальная миграция -- правоохранительные органы -- торговые рынки -- торговые точки Аннотация: После нападения торговца из Дагестана на сотрудника уголовного розыска московская полиция начала операцию по декриминализации рынков.
Доп.точки доступа: Почуев, Михаил \.\; Кривобок, Руслан \.\; Новиков, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент). Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.) . - Прилож.:с.43-44 (анкета)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дорофеев, С. В. Социально-экономическое положение жителей городского района / С. В. Дорофеев, Т. Б. Журавлева, В. Н. Квасницкий> // Народонаселение. - 2005. - № 3. - С. 138-145. - (Проблемы, суждения, мнения) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1561-7785ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни--Москва Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- городское население -- горожане -- жители города -- магазины -- районы городские -- социально-экономическое положение -- социологические исследования -- товары -- торговые точки -- услуги Аннотация: Проблема обеспеченности товарами и услугами городского населения. На примере исследования района "Очаково-Матвеевское" Западного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа: Журавлева, Т. Б.; Квасницкий, В. Н.; Западный округ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Федеральный Арбитражный Суд. Постановление от 23 августа2005 г. по Делу N Ф04-9589/2004 (14113-А27-19) / Федеральный Арбитражный Суд Северо-Западного округа> // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2005. - № 11. - С. 114-117. - (Об оспаривании нормативного правового акта) )
. - ISSN 0869-7426ББК 67.410 Рубрики: Право Гражданско-процессуальное право, 2005 Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- постановления -- регистрация торговых точек -- торговые точки
Доп.точки доступа: Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Федеральный Арбитражный Суд. Постановление от 23 августа 2005 г. по Делу N Ф04-9589/2004 (14113-А27-19) / Федеральный Арбитражный Суд Западно-Сибирского округа> // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2005. - № 11. - С. 125-127. - (Об оспаривании нормативного правового акта) )
. - ISSN 0869-7426ББК 67.410 Рубрики: Право Гражданско-процессуальное право, 2005 Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- постановления -- регистрация торговых точек -- торговые точки
Доп.точки доступа: Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Министерство финансов (Москва). [О возможности применения режима специального налогообложения при одновременном использовании помещения в качестве офиса и размещения в нем торговой точки] : письмо от 25 ноября 2004 г. N 03-06-05-04/54 / Российская Федерация, Министерство финансов (Москва) > // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - № 3. - С. 133-134. - (Минфин России и ФНС России разъясняют) )
. - ISSN 1027-4391ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): магазины -- налогообложение -- нестационарная торговая сеть -- офисы -- официальные материалы -- письма -- торговые точки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.
Доп.точки доступа: Apple, компания; Adidas, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 23-24. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки Аннотация: Сколько покупателей видели рекламную демонстрацию товара в центральном проходе? Чтобы точнее отвечать на подобные вопросы, между рядами полок в супермаркетах в скором времени могут появиться инфракрасные сенсоры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|