Поисковый запрос: (<.>K=тестология<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карданова, Елена Юрьевна (директор). Везде нужна мера. Для тестов, охватывающих большой объем материала, оптимально сочетать различные типы заданий, включая вопросы с выбором ответа / Елена Юрьевна Карданова ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 28-34. - (Контроль знаний) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): iPIPS -- ЕГЭ -- КАТ -- НИКО -- задания с выбором ответа -- инструмент стартовой диагностики первоклассника и оценки его прогресса -- интервью -- компьютерное адаптивное тестирование -- компьютерные адаптивные тесты -- национальные исследования качества образования -- политомические задания -- психометрия -- разработка тестов -- системы оценки качества образования -- тестирование -- тестовые технологии -- тестология -- тесты -- технологии КАТ Аннотация: Тестирование становится неотъемлемой частью текущего и итогового контроля школьных знаний. Поэтому на первый план выходят такие вопросы, как совершенствование тестовых заданий и повышение квалификации специалистов в области тестологии и психометрии. В интервью директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена Юрьевна Карданова рассказала о том, как проходило обучение в рамках II Международной летней школы "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", и поделилась своими мыслями о настоящем и будущем тестирования.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Международная летняя школа "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании""Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", международная летняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шмелев, А. Что считать измерением? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 1999. - № 47. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): измерительные тесты (психология) -- критерии научности (психология) -- научность тестов (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты -- развлекательные тесты -- самодельные тесты -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шмелев, А. Откуда берутся ключи к тесту : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 1999. - № 48. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- критерии научности (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты (психология) -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шмелев, А. Почему тесты ничего не предсказывают, или Что такое валидность? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 2000. - № 1. - С. 13
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- критерии (тестология) -- научность тестов -- тестирование -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шмелев, А. Как люди обманывают тесты, или Что такое достоверность? : (Из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 2000. - февраль (№ 5). - С. 10-11
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): достоверность (психология) -- критерии научности -- проективные методы -- профессиональные тесты -- психодиагностика -- тестология -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Нохрина, Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод / Н. Н. Нохрина> // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 118-126. - (Методы социологических исследований) ) . - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): диагностические методы -- социологические исследования -- тестирование -- тестовые задания -- тестология -- тесты Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 165-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.0 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарное мышление -- гуманитарные предметы -- диалогичность -- методы обучения -- мышление -- обучение -- тестовые методы -- тесты -- учебный процесс Аннотация: Предложена классификация для создания тестов, соответствующих природе и логике гуманитарного научного знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 108-112. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лингводидактическая тестология -- обучение иностранным языкам -- педагогическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.
Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кожевникова, Людмила Александровна. Тестология чтения: сравнительный анализ тестовых заданий / Л. А. Кожевникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 1. - С. 36-45 : табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ тестов -- виды чтения -- зарубежная практика -- клоуз-тест -- отечественная практика -- тестирование -- тестовые задания -- тестология чтения -- умения чтения -- чтение Аннотация: Рассматриваются основные виды тестовых заданий, используемых в зарубежной и отечественной практике тестирования, даются их основные характеристики, анализируются их сильные и слабые стороны. Приводится таблица наиболее типичных заданий для проверки умений по основным видам чтения для академических целей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук). ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / Валерий Михайлович Кадневский, Виктор Дмитриевич Полежаев> // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 215-224. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- единые государственные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- коррупция -- тестовая культура -- тестовые задания -- тестология Аннотация: О тестовой культуре и тестовых заданиях, результатах тестирования и набора в вузы, длительности единого экзамена и контроле за ним.
Доп.точки доступа: Полежаев, Виктор Дмитриевич (доктор педагогических наук; декан) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|