Поисковый запрос: (<.>K=территориальный брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Оганян, Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Армения Кл.слова (ненормированные): брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук). Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.04 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Василенко, Ирина (доктор политических наук). Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга / Ирина Василенко> // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- регионы РФ -- территориальный брендинг Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Куликова, О. Ю. (доцент). Продвижение территориального бренда через региональные библиотечные ресурсы / О. Ю. Куликова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 24-32 : рис. - (Менеджмент учреждения культуры) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 78с + 76.0 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Брянская область--Брянск, город Автоматизация библиотечных процессов Средства массовой информации--Россия--Брянская область--Брянск, город Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные ресурсы -- библиотечные сайты -- брендовые территории -- бренды -- бренды региона -- визуальная символика территорий -- интернет-проекты -- информационные возможности -- информационные ресурсы -- история населенных пунктов -- история регионов -- краеведческие книги -- краеведческие материалы -- муниципальные библиотеки -- национально-культурные особенности -- общедоступные библиотеки -- природно-ресурсный потенциал -- региональные библиотечные ресурсы -- региональные бренды -- ресурсы библиотечных сайтов -- сайты муниципальных библиотек -- тематическая направленность информации -- территориальный брендинг -- территории брендов Аннотация: Информационные возможности библиотек как ресурс для формирования социокультурного портрета региона. Опыт Брянской области.
Доп.точки доступа: Брянская областная библиотека им. Ф. И. Тютчева Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мингараева, Светлана. Крылья для экспорта / Светлана Мингараева> // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--США--Италия Кл.слова (ненормированные): Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.
Доп.точки доступа: Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ Прямая ссылка Найти похожие
|
|