Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Падейский, В. В.
    К вопросу о качестве телепродукта / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 52-59 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.59(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
продюсерская деятельность -- продюсерские проекты -- продюсерство -- телевидение -- телевизионная продукция -- телепередачи -- телепрограммы -- телепродукция
Аннотация: Формирование и основные направления развития продюсерского телевидения.Анализ и оценка качества телепродукции на российском телевидении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ларина, Юлия.
    Оставайтесь с ними / Ю. Ларина // Огонек. - 2006. - № 23. - С. 16-17. - (Россия и мир) )
. - Ил.: 4 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение, 2002-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- кабельные каналы -- каналы -- новостные программы -- продукция -- российское телевидение -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телевизионная продукция -- телевизионные каналы -- телевизионный рынок -- телеиндустрия -- тенденции
Аннотация: Российское телевидение 21 века.


Доп.точки доступа:
Европейская аудиовизуальная обсерватория; Интерньюс, некоммерческая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елинер, Илья Григорьевич (кандидат искусствоведения).
    Феномен мультимедиа: постмодернизм, искусство и творчество / И. Г. Елинер // Искусство и образование. - 2011. - № 3. - С. 25-35. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (28 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные продукты -- информация -- массовая культура -- мультимедиа -- мультимедийная культура -- постмодернизм -- телевизионная продукция -- уровень культуры
Аннотация: Мультимедийная культура, ее развитие, специфика и возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)