Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные картинки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мальгина, Наталья Анатольевна.
    Интегрированный урок по чтению и русскому языку (8 класс) / Н. А. Мальгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 51-54. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- музыкальные загадки -- подготовка к сочинению -- русский язык -- сочинения -- сюжетные картинки -- уроки творчества -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении произведения И. С. Тургенева "Муму" в 8 классе. Составление письменного продуктивного высказывания (сочинения) .


Доп.точки доступа:
Тургенев, И. С. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романовская, Е. А.
    Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию / Е. А. Романовская // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 3. - С. 82-86. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- картинки сюжетные -- логическое мышление -- мышление логическое -- начальная школа -- обучение -- психология обучения -- сюжетные картинки
Аннотация: Предлагаемая методика обучения младших школьников связному высказыванию на основе сюжетных картинок и образных схем обеспечивает активизацию образного мышления детей посредством интеграции правого и левого полушарий, что способствует развитию логического мышления младшего школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Митченко, Анна (педагог-психолог).
    Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста / Анна Митченко // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 30-32 : ил., рис. - (Методические подарки) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- предметные картинки -- примеры -- рамки-вкладыши -- сюжетные картинки
Аннотация: Настольно-печатные игры предназначены для развития детей до года и от года до двух. Ребенок растет, и ему требуются более сложные настольные игры. В статье - о том, как грамотно подойти к их подбору.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Митченко, Анна (педагог-психолог).
    Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Рамки-вкладыши и пазлы / Анна Митченко // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 55-57 : рис. - (Секреты профессии) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- карточки -- логическое мышление -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- младший возраст -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- пазлы -- предметные картинки -- примеры -- рамки-вкладыши -- сюжетные картинки
Аннотация: Настольно-печатные игры предназначены для развития детей до года и от года до двух. Игры с разрезными картинками направлены на формирование целостного представления о предмете. Рамки-вкладыши характеризуются тем, что сами подсказывают правильный способ действия с ними. Но все же первые игры требуют участия взрослого.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Митченко, Анна (педагог- психолог).
    Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Игры с ребенком 2-3 лет / Анна Митченко // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 52-56 : рис. - (Секреты профессии) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дошкольники -- занятия -- игры -- карточки -- логическое мышление -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- предметные картинки -- сюжетные картинки
Аннотация: Игра с ребенком раннего возраста имеет одно из важнейших мест в развитии его умственных способностей, памяти, внимания, речи и реакции. В статье представлены настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста 2–3 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитина, Е. Е. (учитель нач. классов).
    Обучение младших школьников творческим работам на основе интеграции языковой и литературной подготовки : составление рассказа по серии сюжетных картинок / Е. Е. Никитина // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 55-57. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ). - Кому достался белый гриб
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция (образование) -- интегрированный подход (образование) -- картинки -- литературная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- русский язык (образование) -- составление рассказов -- сюжетные картинки -- творческие работы -- школьники -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интегрированный подход при обучении составлению рассказа по серии сюжетных картинок на примере рассказа Э. Шима "Кому достался белый гриб". (Из опыта работы учителя начальных классов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козлова, Л. В. (канд.пед.наук).
    Работа с детскими книгами на уроках обучения грамоте / Л. В. Козлова // Начальная школа. - 2003. - № 8. - С. 56-63. - (Педагогическое образование) ) . - Русская азбука
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 6 лет -- грамота -- детские книги -- дидактика -- книги -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- сюжетные картинки -- уроки
Аннотация: Использование детских книг на уроках в I классе ("шестилетки"), материалы к урокам по "Русской азбуке" (сюжетные картинки)

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки
Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)