Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=схема мыследеятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, Л. Н.
    Современная герменевтика: теория и практика / Л. Н. Алексеева // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОДИ -- мыследеятельностная герменевтика -- мыследеятельностная педагогика -- мыследеятельность -- мыслекоммуникация -- образовательная практика -- организационно-деятельностные игры -- понимание -- проблемные ситуации -- схема мыследеятельности -- теория понимания
Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)