Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стеллажная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Явдаченко, А. С. (ген. менеджер ООО "Технологии обработки данных", г. Москва).
    Как закрепить колеблющихся клиентов? / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 133-137. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- конкуренция -- магазины -- поставщики -- потребители -- продажи товаров -- розничная торговля -- совместные продажи -- стеллажная торговля -- торговля -- торговые сети
Аннотация: В связи с быстрым развитием торговых розничных сетей в России многие крупные дистрибьюторы переключаются исключительно на обслуживание сетевых клиентов и магазинов категории "А". Это обосновано большим товарооборотом, поддержкой продаж производителями продукции. В России магазины небольших форматов, лишенные поддержки поставщиков-дистрибьюторов не могут обеспечить достойный уровень сервиса для конечного потребителя, не выдерживают конкуренции и уходят из бизнеса. Статья посвящена тому, как правильно поставить работу в таких магазинах и не потерять клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)