Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=средства наглядности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук).
    Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические системы -- наглядность -- опорные конспекты -- педагоги -- понимание -- принцип наглядности -- система Шаталова -- сокращение текста -- средства наглядности -- этапы сокращения текста
Аннотация: О системе обучения, разработанной Виктором Федоровичем Шаталовым.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нигматуллина, И. А. (преподаватель Белебеевского машиностроительного техникума).
    Средство наглядности на уроке / И. А. Нигматуллина // Специалист. - 2009. - № 4. - С. 23. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Башкирия--Белебей, город

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные техникумы -- среднее профессиональное образование -- средства наглядности -- техникумы -- учебные заведения
Аннотация: Использование средств наглядности на уроках в Белебеевском машиностроительном техникуме.


Доп.точки доступа:
Белебеевский машиностроительный техникум
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гершановская, Е. В.
    Применение опорных схем на уроках химии / Е. В. Гершановская // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 29-31 : 7 рис. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
амины -- карбоновые кислоты -- методика преподавания химии -- неорганические вещества -- опорные схемы -- средства наглядности -- уроки химии -- химические реакции
Аннотация: Показаны примеры использования опорных схем при изучении некоторых тем на уроках химии в 8-11 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудряшова, Наталья Владимировна.
    Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н. В. Кудряшова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 14
. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы
Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грабовый, А. К.
    Учебный химический эксперимент в теории и практике обучения / А. К. Грабовый ; Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы) // Химия в школе. - 2013. - № 9. - С. 74-79. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (18 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- наглядные методы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическая эффективность -- преподавание химии -- средства наглядности -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Учебный химический эксперимент как источник знаний и главное средство наглядности.


Доп.точки доступа:
Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стефанова, Лариса Михайловна.
    Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л. М. Стефанова // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 29-30 : схемы. - (Методическая почта) ("А я делаю так... ") (Из опыта) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опорные схемы -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- средства наглядности -- типы словосочетаний -- уроки русского языка
Аннотация: Опыт использования опорных схем на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванькова, Марина Анатольевна.
    Творческое и личностное развитие на уроках русского языка / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - (Методическая почта) ("А я делаю так... ") )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка
Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Скрынникова, Галина Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
макеты -- наглядные средства обучения -- обучение пространственной ориентировке -- предметные представления -- пространственная ориентировка -- пространственные представления -- слабовидящие дети -- слепые дети -- средства наглядности -- схемы -- тифлопедагогика -- учащиеся -- формирование предметных представлений -- формирование пространственных представлений -- школьники
Аннотация: Описаны этапы формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонович, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Киноурок как средство наглядности / Е. Н. Леонович, М. А. Романова, А. В. Калинченко // Начальная школа. - 2023. - № 3. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) (Духовно-нравственное развитие школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- киноуроки -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- средства наглядности -- уроки математики
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты построения киноурока. Приведен пример возможного сценария киноурока математики в IV классе по теме "Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр".


Доп.точки доступа:
Романова, М. А. (доктор психологических наук; профессор); Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)