Поисковый запрос: (<.>K=средства наглядности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук). Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов> // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические системы -- наглядность -- опорные конспекты -- педагоги -- понимание -- принцип наглядности -- система Шаталова -- сокращение текста -- средства наглядности -- этапы сокращения текста Аннотация: О системе обучения, разработанной Виктором Федоровичем Шаталовым.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нигматуллина, И. А. (преподаватель Белебеевского машиностроительного техникума). Средство наглядности на уроке / И. А. Нигматуллина> // Специалист. - 2009. - № 4. - С. 23. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкирия--Белебей, город Кл.слова (ненормированные): машиностроительные техникумы -- среднее профессиональное образование -- средства наглядности -- техникумы -- учебные заведения Аннотация: Использование средств наглядности на уроках в Белебеевском машиностроительном техникуме.
Доп.точки доступа: Белебеевский машиностроительный техникум Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гершановская, Е. В. Применение опорных схем на уроках химии / Е. В. Гершановская> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 29-31 : 7 рис. - (Из опыта работы) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): амины -- карбоновые кислоты -- методика преподавания химии -- неорганические вещества -- опорные схемы -- средства наглядности -- уроки химии -- химические реакции Аннотация: Показаны примеры использования опорных схем при изучении некоторых тем на уроках химии в 8-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудряшова, Наталья Владимировна. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 14 . - Окончание. Начало: № 7, 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грабовый, А. К. Учебный химический эксперимент в теории и практике обучения / А. К. Грабовый ; Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы)> // Химия в школе. - 2013. - № 9. - С. 74-79. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (18 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- наглядные методы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическая эффективность -- преподавание химии -- средства наглядности -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность Аннотация: Учебный химический эксперимент как источник знаний и главное средство наглядности.
Доп.точки доступа: Национальный университет им. Б. Хмельницкого (Черкассы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стефанова, Лариса Михайловна. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л. М. Стефанова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 29-30 : схемы. - (Методическая почта) ("А я делаю так... ") (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опорные схемы -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- средства наглядности -- типы словосочетаний -- уроки русского языка Аннотация: Опыт использования опорных схем на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванькова, Марина Анатольевна. Творческое и личностное развитие на уроках русского языка / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - (Методическая почта) ("А я делаю так... ") ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Скрынникова, Галина Николаевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): макеты -- наглядные средства обучения -- обучение пространственной ориентировке -- предметные представления -- пространственная ориентировка -- пространственные представления -- слабовидящие дети -- слепые дети -- средства наглядности -- схемы -- тифлопедагогика -- учащиеся -- формирование предметных представлений -- формирование пространственных представлений -- школьники Аннотация: Описаны этапы формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонович, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Киноурок как средство наглядности / Е. Н. Леонович, М. А. Романова, А. В. Калинченко> // Начальная школа. - 2023. - № 3. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) (Духовно-нравственное развитие школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- киноуроки -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- средства наглядности -- уроки математики Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты построения киноурока. Приведен пример возможного сценария киноурока математики в IV классе по теме "Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр".
Доп.точки доступа: Романова, М. А. (доктор психологических наук; профессор); Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|