Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 58-65. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в школе -- внутришкольное взаимодействие -- коммуникативность -- конструктивизм -- концепции обучения -- культура в школе -- культурная среда -- методы обучения -- обучающая среда -- обучение -- общение -- педагогическая среда -- подходы в обучении -- проектирование -- среда в педагогике -- среда в школе -- средоориентированное обучение -- средоориентированный подход -- технологии в школе -- школы -- школьная культура -- школьные технологии -- эффективность обучения
Аннотация: Изложены основные черты конструктивистского взгляда на обучение, на базе которого предложен средоориентированный подход к проектированию школьных технологий. Школьная организация рассматривается как автономная самоорганизующаяся система, порождающая культурную обучающую среду. Даны практические рекомендации по организации педагогической среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)