Поисковый запрос: (<.>K=среда обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бельковец, Л. П. Психолингвистическая, нейропсихологическая и психофизиологическая модель для объективной оценки среды обучения / Л.П. Бельковец> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 73-80. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): модели оценки среды обучения -- образование -- обучение -- среда обучения Аннотация: Один из возможных подходов к объективной оценке эффективности и экологичности среды обучения при взаимодействиии с ней субъекта обучения, т.е. школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 29-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутопоэтическая концепция -- бессознательное -- знания -- когнитивная логика -- когнитивность -- концепции познания -- концепция когнитивной логики -- образовательная среда -- образовательные технологии -- обучающая среда -- обучающее содержание среды -- обучение -- педагогические процессы -- подходы в обучении -- познание -- процесс обучения -- релятивизм -- содержание среды -- сознательное -- среда обучения -- технологии образования -- ученики -- учителя -- школы -- экологическая концепция Аннотация: Рассмотрен смысл понятия "среда" в педагогике и образовании.
Доп.точки доступа: Ярвилехто, Т.; Матурана, У.; Аллахвердов, В. М.; Гибсон, Дж.; Джерджен, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 15-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание дисциплины -- дисциплина -- дисциплина торможения -- история педагогики -- концепции дисциплины -- наказания -- педагогика -- поведение -- поощрения -- правила поведения -- проблемы дисциплины -- режим -- самодисциплина -- среда обучения -- теория педагогики -- типы дисциплины -- торможение -- учебная среда -- цель дисциплины -- человекоцентрированность -- школы Аннотация: Представлены различные концепции феномена дисциплины.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С.; Роджерс, К.; Газман, О. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анализ в педагогике -- антропология -- возраст -- воспитание -- воспитывающая среда -- гендерный аспект -- задатки -- здоровье -- индивид -- индивидуализация -- критические периоды -- личность -- матрицы -- модели образования -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучающая среда -- обучение -- педагогика постмодерна -- педагогические механизмы -- педагогические феномены -- педагогический анализ -- педагогический процесс -- половой аспект -- постмодернизм -- сензитивность -- современное образование -- социализация -- социальный заказ -- социокультурные условия -- среда воспитания -- среда обучения -- стандарты в образовании -- темперамент -- технологии образования -- универсальные матрицы -- учебно-воспитательная деятельность -- феномены в педагогике -- человек -- школы Аннотация: О проектировании образовательного учреждения, его воспитывающей и образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, Е. В. Роль гуманистически ориентированной среды вуза в процессе формирования культурной компетентности личности / Е. В. Киселева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 18-19. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- гуманистическая образовательная среда -- гуманистическая ориентированность -- культурная компетентность -- образовательная среда -- среда обучения Аннотация: Культурная компетентность личности, ее формирование в условиях гуманистически ориентированной среды. Направления в процессе формирования гуманистической образовательной среды, основные задачи ее гуманизации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 9-11. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискурс -- идеологический дискурс -- конструктивизм -- личностно-ориентированый подход -- личностный подход -- личность -- методика обучения -- методы обучения -- модели познания -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогический дискурс -- подходы к образованию -- познание -- природообусловленность -- природосообразность -- процесс обучения -- развивающее обучение -- развитие -- развитие личности -- релятивистские модели -- самообразование -- самооценка -- самопроектирование личности -- самореализация -- среда обучения -- становление личности -- стратегии образования -- ученики -- учителя -- школы -- школьная среда Аннотация: Рассмотрены подходы к образованию, а также вопросы педагогики самопроектирования человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук). Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов / А. В. Михайловский> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 113-118. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- ИКТ -- деятельность преподавателя -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компоненты среды обучения -- контроль -- образовательная среда -- образовательные результаты -- организационная деятельность -- повышение качества образования -- проектировочная деятельность -- проекты -- рефлексия -- среда обучения -- стадии проектирования Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающие свойства среды / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 25-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискурсы образования -- знания -- конструктивизм -- обучающая среда -- обучение -- поведение ученика -- психология обучения -- свойства среды -- среда обучения -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- ученики Аннотация: Оценка возможностей образования, возникающих под влиянием конструктивизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|