Поисковый запрос: (<.>K=специальные образовательные потребности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения). Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Биографическая справка в конце статьи
. - ISSN 1680-2748ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Португалия Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гудонис, В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 78-82. - (За рубежом) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Литва Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями развития -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные образовательные потребности -- специальные школы Аннотация: Рассматриваются социальные, психологические и педагогические проблемы интегрированного обучения детей со специальными образовательными потребностями. В виде моделей представлены разные пути интегрированного обучения детей со специальными образовательными потребностями, которые в настоящее время успешно реализованы в системе образования Литвы.
Доп.точки доступа: Баркаускайте, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вопросы трудоустройства -- дети с пониженным зрением -- обучение незрячих детей -- профессиональное обучение -- реабилитационные мероприятия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности Аннотация: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, Венера Закировна. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 3-14 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля шрифт -- абилитационный потенциал -- амблиопия -- коррекционные занятия -- косоглазие -- медико-психолого-педагогическая помощь -- нарушения зрения -- особые образовательные потребности -- отклонения в развитии -- пониженное зрение -- реабилитационный потенциал -- рельефно-точечный шрифт -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля Аннотация: Тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.
Доп.точки доступа: Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саламанкская декларация > // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 124-125. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Саламанка, город--Испания, 1994 г. Кл.слова (ненормированные): декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы Аннотация: Саламанкская декларация, принятая в Саламанке, Испания, 10 июня 1994 г., призывает обеспечить должное качество образования для лиц с особыми образовательными потребностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество : саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г.> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 126-131 : 1 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы Аннотация: Образование лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями.
Доп.точки доступа: Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инклюзивное образование : послесловие> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133 : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - (По материалам Альянса правозащитных организаций "Спасите детей")
. - ISSN 1680-2748ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- законы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- правозащитные организации -- специальные образовательные потребности Аннотация: Инклюзивное образование в России и в мире.
Доп.точки доступа: Спасите детей, альянс правозащитных организаций Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва). Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей : концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) / Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва) > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 3-6. - (Взгляд на проблему) ) . - Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция -- интегрированное обучение -- концепции -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование -- специальные образовательные потребности Аннотация: 29-31 января 2001 г. в Москве состоялась Международная научно-практическая конференция, участники которой приняли Концепцию включения лиц с ограниченными возможностями здоровья разных категорий в образовательное пространство учреждений общего типа - дошкольных, школьных, средних специальных и высших учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Доронин, Семен. В программисты или в массажисты? / Семен Доронин> // Эксперт. - 2017. - № 16. - С. 48-52 : 9 граф., 1 схема, цв. фот. - (Общество. Безбарьерная среда) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 + 60.561.9 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Социология Педагогическая социология--Россия Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- абитуриенты-инвалиды -- безбарьерная среда -- вузы -- доступная среда в вузах -- доступность высшего образования -- инвалиды -- исследования -- квоты на обучение -- лица с ОВЗ -- льготы для инвалидов -- мониторинг доступности образования -- научно-исследовательские центры -- нозологии -- образовательные потребности инвалидов -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование инвалидов -- сайты вузов -- социологические исследования -- специальные образовательные потребности -- студенты-инвалиды -- технические средства обучения -- трудоустройство инвалидов Аннотация: Представлены результаты комплексного российского мониторинга доступности высшего профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, проведенного исследовательским центром "Особое мнение".
Доп.точки доступа: Научно-исследовательский центр "Особое мнение"; "Особое мнение", научно-исследовательский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
|