Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения).
    Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гудонис, В.
    Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 78-82. - (За рубежом) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Литва

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями развития -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные образовательные потребности -- специальные школы
Аннотация: Рассматриваются социальные, психологические и педагогические проблемы интегрированного обучения детей со специальными образовательными потребностями. В виде моделей представлены разные пути интегрированного обучения детей со специальными образовательными потребностями, которые в настоящее время успешно реализованы в системе образования Литвы.


Доп.точки доступа:
Баркаускайте, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вопросы трудоустройства -- дети с пониженным зрением -- обучение незрячих детей -- профессиональное обучение -- реабилитационные мероприятия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности
Аннотация: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Денискина, Венера Закировна.
    Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 3-14 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- абилитационный потенциал -- амблиопия -- коррекционные занятия -- косоглазие -- медико-психолого-педагогическая помощь -- нарушения зрения -- особые образовательные потребности -- отклонения в развитии -- пониженное зрение -- реабилитационный потенциал -- рельефно-точечный шрифт -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Саламанкская декларация // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 124-125. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саламанка, город--Испания, 1994 г.

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Саламанкская декларация, принятая в Саламанке, Испания, 10 июня 1994 г., призывает обеспечить должное качество образования для лиц с особыми образовательными потребностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество : саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 126-131 : 1 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Образование лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Инклюзивное образование : послесловие // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133 : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - (По материалам Альянса правозащитных организаций "Спасите детей") . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- правозащитные организации -- специальные образовательные потребности
Аннотация: Инклюзивное образование в России и в мире.


Доп.точки доступа:
Спасите детей, альянс правозащитных организаций
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва).
    Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей : концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) / Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (2001.01.29-31 ; Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 3-6. - (Взгляд на проблему) ) . - Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция -- интегрированное обучение -- концепции -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование -- специальные образовательные потребности
Аннотация: 29-31 января 2001 г. в Москве состоялась Международная научно-практическая конференция, участники которой приняли Концепцию включения лиц с ограниченными возможностями здоровья разных категорий в образовательное пространство учреждений общего типа - дошкольных, школьных, средних специальных и высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Доронин, Семен.
    В программисты или в массажисты? / Семен Доронин // Эксперт. - 2017. - № 16. - С. 48-52 : 9 граф., 1 схема, цв. фот. - (Общество. Безбарьерная среда) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абитуриенты-инвалиды -- безбарьерная среда -- вузы -- доступная среда в вузах -- доступность высшего образования -- инвалиды -- исследования -- квоты на обучение -- лица с ОВЗ -- льготы для инвалидов -- мониторинг доступности образования -- научно-исследовательские центры -- нозологии -- образовательные потребности инвалидов -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование инвалидов -- сайты вузов -- социологические исследования -- специальные образовательные потребности -- студенты-инвалиды -- технические средства обучения -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Представлены результаты комплексного российского мониторинга доступности высшего профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, проведенного исследовательским центром "Особое мнение".


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский центр "Особое мнение"; "Особое мнение", научно-исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)