Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сообщества исследователей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование и демократия / Корнетов Г. Б. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 5. - С. 8-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- демократизация образования -- демократизация школы -- демократия -- личностно-значимые навыки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- продуктивное обучение -- сообщества исследователей -- социально-значимые навыки -- школьное образование
Аннотация: В конце 19-начале 20 века Д. Дьюи, разрабатывая новую для того времени философию прагматизма и пытаясь определить реальные перспективы и оптимальные пути демократического развития общества, сформулировал оригинальное понимание демократии и ее связи с образованием.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая концепция Д. Дьюи и образование для демократии в России / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 33-39. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03(3) + 74.2 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- демократизация школы -- демократия -- дети -- исследовательская деятельность -- классы -- концепции в педагогике -- обучение -- педагогика -- педагогические концепции -- продуктивное обучение -- сообщества исследователей -- управление образованием -- учебная деятельность -- учебные классы -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены аспекты демократизации школы, а также условия преобразования класса в сообщество исследователей.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)