Поисковый запрос: (<.>K=содержание курса<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минц, С. С. О содержании курса культурологии / С. С. Минц> // Социально-политический журнал. - 1998. - № 2. - С. 146-157
ББК 71.0 Рубрики: Культура Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- культурология -- курсы (предм.) -- преподавание -- содержание курса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Н. Опыт преподавания курса "Основы этикета и искусства общения" / Н. Петрова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 5. - С. 7-11. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Международная академия этикета -- воспитательная работа -- высшая школа -- новые предметы -- подготовка преподавателелей -- преподаватели этикета -- программа -- содержание курса -- средняя школа -- этикет Аннотация: Ректор негосударственного образовательного учреждения "Международная академия этикета" рассказывает об опыте подготовки преподавателей и содержании курса "Этикет", разработанного и реализованного в Санкт-Петербурге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тишкова, Н. В. Два подхода к построению содержания учебного предмета / Н. В. Тишкова> // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 16-17. - (Мнение по поводу...) (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 Рубрики: Химия Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- содержание курса -- теоретический подход -- учебные курсы -- учебные программы -- эмпирический подход Аннотация: Описаны два подхода к построению содержания учебного предмета: эмпирический и теоретический.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлев, В. В. Мифы и предания Древней Руси : программа факультативного курса по литературе для учащихся 6 класса / В. В. Яковлев> // Образование в современной школе. - 2007. - № 4. - С. 12-16. - (Программное обеспечение) ) . - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- знания -- литература -- межпредметные связи -- мифология -- мифы -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- предания -- предметы -- программы -- славянские мифы -- содержание курса -- тематическое планирование -- умения -- учащиеся -- факультативные курсы -- шестиклассники Аннотация: Представлена программа факультативного курса по литературе для учащихся 6 класса "Мифы и предания Древней Руси".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. П. "Как происходит социализация" : элективный курс для 10 класса / Е. П. Иванова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 8. - С. 3-10. - (Профильное образование) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- биосоциальная сущность человека -- выбор жизненного пути -- детство -- зрелый возраст -- конспекты -- личность -- методические материалы -- молодежная культура -- молодежная политика -- молодежь -- обучение обществознанию -- обществознание -- преподавание обществознания -- смысл жизни -- современное образование -- содержание курса -- социализация -- социальная адаптация -- социальные группы -- старость -- федеральные люди -- элективные курсы -- юность Аннотация: Содержание элективного курса "Как происходит социализация", который является составной частью курса обществознания в 10 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камкин, А. В. (д-р истор. наук, проф.). Программа "Истоки": опыт и перспективы / А. В. Камкин> // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 93-99. - (Технологии духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 99 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): активное воспитание -- активное обучение -- духовные ценности -- задачи программы -- конфессиональная образованность -- культурологический подход -- межпредметные связи -- образовательные программы -- православная культура -- предметное содержание курса -- природно-культурное пространство -- программы (образование) -- содержание курса -- универсалии деятельности -- универсалии духовного мира -- универсалии красоты -- универсалии нравственности -- универсалии природно-культурного пространства -- универсалии социума -- универсальные ценности -- учебные курсы -- ценности культуры -- ценностно-ориентированные курсы Аннотация: В статье рассматриваются особенности содержания учебного курса "Истоки".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук). Подготовка студентов к организации воспитательной работы / Г. Г. Солодова> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дискуссии -- педагогическая деятельность -- подготовка студентов -- принцип диалогичности -- принцип самоопределения личности -- принципы альтернативности -- самоопределение личности -- содержание курса -- студенты -- теоретический курс -- формы занятий Аннотация: О преподавании теоретического курса педагогики как ведущего условия в подготовке студентов к воспитательной работе в новых социокультурных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф.). Учебный предмет "Технология" в современной общеобразовательной школе / Н. М. Конышева> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 40-45. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- практический труд -- содержание курса -- технология (образование) -- трудовое обучение -- уроки практического труда -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формирование познавательной деятельности Аннотация: Раскрыты возможности трудового обучения для развития личности, сохранения здоровья обучающихся. Обоснована необходимость от профориентационной роли предмета в пользу общеобразовательной. Приведена новая предметная классификация по ступеням общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Примерная программа по немецкому языку для начальной школы> // Deutsch Kreativ. - 2010. - № 3. - С. 2-4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- немецкий язык -- примерные программы -- программы образовательные -- содержание курса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Габриелян, О. С. Естествознание в школе: быть или не быть? / О. С. Габриелян, С. А. Сладков> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 8-11 : 1табл. - (Школа: время реформ) ) . - Статья сопровождается авторской презентацией, помещенной на прилагаемый к номеру компакт-диск
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естествознание -- преподавание естествознания в школе -- содержание курса -- учебные курсы -- учебные предметы Аннотация: О необходимости изучения в школе курса "Естествознание".
Доп.точки доступа: Сладков, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|