Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=современная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тимофеева, Оксана.
    Испытание бредом / Оксана Тимофеева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осипьян, Сергей.
    Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлов, Ярослав.
    Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирайнер, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)).
    Популярность как рекламный дивиденд : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 47-53 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- знаменитости в рекламе -- коммерческая реклама -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- политическая реклама -- реклама -- рекламисты -- рекламные дивиденды -- современная реклама -- социальная реклама -- технологии позиционирования брендов
Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Живаго, Антон.
    Креативная составляющая современной рекламы / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 54-57 : портр., 3 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусные ролики -- интернет-реклама -- креативная реклама -- креативные идеи -- современная реклама -- телереклама
Аннотация: Рассмотрены креативные идеи в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Буданова, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку / С. Г. Буданова, А. Г. Рябинина // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 24-28 : табл. - (Внеклассная работа) (Готовимся к олимпиаде по русскому языку) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания для олимпиады -- лингвистические задачи -- методика подготовки -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- олимпиады по русскому языку -- подготовка к олимпиадам -- прецедентные тексты -- прецедентные феномены -- рекламные тексты -- современная реклама -- языковые материалы
Аннотация: Задания различных типов для подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Рябинина, Алевтина Геннадьевна (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)