Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=совершенствование работы с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Савина, Наталия Александровна.
    Метод QFD в транспортно-логистических компаниях / Н. А. Савина // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 69. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
клиентское обслуживание -- обслуживание клиентов -- процесс перевозки -- совершенствование работы с клиентами -- структурирование функций качества -- транспортно-логистические услуги -- требования к качеству -- управление качеством
Аннотация: Совершенствование работы с клиентами на основе метода структурирования функции качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)