Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сниженные цены<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, Е.
    Распродажа : мы за ценой не постоим? / Елена Романова // Спрос. - 2006. - № 1. - С. 62-64. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дисконтные карты -- психология покупателей -- распродажи -- розничная торговля -- сниженные цены -- торговые скидки
Аннотация: Практика распродаж в магазинах, продаж со скидками и дисконтных карт: кому это приносит выгоду. Советы психолога, как не поддаться ажиотажу на распродажах и реально сэкономить.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Незаметные скидки : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 27. - (Price / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
распродажи -- розничная торговля -- сниженные цены -- стимулирование сбыта -- торговые скидки -- управление ценами -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 121-124 : табл. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры-магазины -- магазины-дискаунтеры -- обувные магазины -- обувь -- покупатели -- покупательная способность -- покупательский спрос -- скидки -- сниженные цены -- сопутствующие товары -- сфера образования -- торговые скидки
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)