Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система просвещения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Костоева, Жанна Ибрагимовна.
    Становление и развитие народного образования в Саудовской Аравии в XX в. / Ж. И. Костоева // Вопросы истории. - 2008. - № 7. - С. 156-159. - (Люди. События. Факты) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(5)6
Рубрики: История
   Страны Азии с 1918 г. ---Саудовская Аравия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
арабские страны -- высшее образование -- женское образование -- ликвидация безграмотности -- народное образование -- национальное образование -- начальное образование -- система просвещения -- среднее образование -- учебные заведения
Аннотация: За прошедшие 80 лет Саудовская Аравия сделала огромный рывок в организации системы национального образования: сокращена неграмотность, увеличено число школ для мальчиков и для девочек, действую университеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавлев, Евгений Иванович (канд. ист. наук).
    Оккупационная политика Германии на Юге СССР. 1941-1943 гг. / Е. И. Журавлев // Вопросы истории. - 2009. - № 5. - С. 76-86. - (Сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Юг СССР, 1941-1943 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аграрные реформы -- бургомистры -- военные органы -- городское управление -- гражданское управление -- колонизация земель -- оккупационная власть -- оккупационная политика -- полицейская власть -- система образования -- система просвещения -- системы управления -- социальная политика -- фашисты -- хозяйственная жизнь -- экономическая жизнь -- экономическая политика -- экономическое ограбление
Аннотация: Завоеванию Юга СССР гитлеровцы придавали чрезвычайное значение. Оккупационная политика фашистской Германии на Юге СССР складывалась под воздействием ряда факторов, важнейшим из которых являлись: политический и экономический. Юг интересовал фашистское руководство, как центр производства продовольствия, а также добычи нефти. Кроме того с захватом этого региона войска вермахта приобретали плацдармы для продвижения в Закавказье, на Ближний и Средний Восток.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бозиев, Р. С. (канд. пед. наук).
    Реформы системы образования Северного Кавказа в 60-х гг. XIX в. / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 96-105. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Северный Кавказ, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
наместники -- положения -- проекты реорганизации -- реорганизация учебного дела -- реформы системы образования -- система образования -- система просвещения -- управленческая деятельность
Аннотация: 60-е гг. XIX в. характеризуются интенсификацией процессов интеграции образовательных учреждений Северного Кавказа в общероссийское образовательное пространство. Образованию и его развитию придавалось все большее значение в деле решения задач полного включения северокавказского региона в Россию. Оно понималось как одно из самых действенных орудий для постепенного устранения национальных и религиозных различий.


Доп.точки доступа:
Романов, М. Н. (наместник); Неверов, Я. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Салимова, К. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Школы современного Ирана / К. И. Салимова // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 90-97. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Иран

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дошкольное образование -- исламизация образования -- история образования -- ликвидация неграмотности -- общеобразовательные школы -- обязательное образование -- педагогические идеи -- религиозная система просвещения -- реформы образования -- светские педагоги -- светские школы -- система образования -- система просвещения -- учебные заведения -- учебные планы
Аннотация: В статье рассматривается теория и практика обучения и воспитания подрастающего поколения в Иране с древнейших времен и вплоть до наших дней.


Доп.точки доступа:
Дар оль-Фонун, Дом науки
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 32-39. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- материальная поддержка -- методы воспитания -- образовательный процесс -- обучение -- обязанности учителей -- организация образования -- педагогическая деятельность -- преемственность обучения -- регламенты университетов -- система образования -- система просвещения -- студенты -- университеты -- управление школой -- ученые
Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 32-39. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- материальная поддержка -- методы воспитания -- образовательный процесс -- обучение -- обязанности учителей -- организация образования -- педагогическая деятельность -- преемственность обучения -- регламенты университетов -- система образования -- система просвещения -- студенты -- университеты -- управление школой -- ученые
Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Милушкин, В.
    "Карфаген разрушен" / В. Милушкин // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 36-40. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- история просвещения -- модернизация образования -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогические школы -- педагогический опыт -- развитие образования -- система образования -- система просвещения -- сфера образования
Аннотация: Модернизация современного российского образования с использованием лучшего из опыта педагогической науки в практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (просветитель); Коменский, Я. А. (педагог); Крупская, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Цимбаева, Екатерина (кандидат исторических наук).
    "Великий и могучий..." не слишком ли могучий? / Екатерина Цимбаева // Родина. - 2014. - № 9. - С. 20-22 : 2 фото. - (Отечественные записки) (2014 - год культуры) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 22 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие книги -- межнациональные связи -- межэтническое общение -- русская литература -- русские писатели -- русский литературный язык -- русский язык -- сибирское казачество -- система просвещения -- язык межэтнического общения
Аннотация: О роли русской литературы и русских писателей в деле формирования межнационального единства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)