Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=символика в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Костромина, Елена.
    Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Елена Костромина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-60 : портр., 9 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анима -- анимус -- архетипическая символика -- архетипы -- восприятие рекламы -- образы противоположного пола -- рекламные образы -- символика в рекламе -- символы
Аннотация: Об использовании в рекламе архетипов анима и анимус, которые воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, Дмитрий.
    Использование спортивной символики в рекламе: юридический аспект / Дмитрий Григорьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 33-36 : портр. - (В законе) ) . - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- законы -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- маркетинговые акции -- правовое регулирование -- реклама -- символика в рекламе -- символы -- спортивная символика -- спортивные мероприятия -- товарные знаки -- юридические аспекты
Аннотация: О правовом регулировании использования спортивной символики в маркетинговых коммуникациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)