Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сарафанный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Головин, Михаил (директор).
    Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее / Михаил Головин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 82-87 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- культурно-досуговые учреждения -- культурные центры -- распространение информации -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- управление сарафанным радио -- учреждения культуры
Аннотация: Способ распространения информации от человека к человеку называется сарафанным радио. Правила эффективного сарафанного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Нагатино"; Дом культуры "Нагатино", государственное бюджетное учреждение культуры; Нагатино, дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)