Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок телерекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Савина, А. В. (асс. каф. управления производством).
    Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 55-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама в СМИ--Великобритания--Англия

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
базовая цена -- методы расчета базовой цены -- рынок телерекламы -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телереклама -- ценообразование рекламы
Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хисамова, Зарина.
    Форс-мажор в законе / Зарина Хисамова // Эксперт. - 2006. - № 8. - С. 26-27. - (Русский бизнес. Реклама) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Хозяйственное право, 2006 г.; 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-реклама -- законы -- запреты рекламы -- медиарынок -- ограничения рекламы -- региональная телереклама -- рынок ТВ-рекламы -- рынок телерекламы -- телереклама
Аннотация: Перечень принятых нововведений в Закон о рекламе и прогноз его влияния на дальнейшее развитие рынка телевизионной рекламы в России, а также ее содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    Рейтинги вместо смысла / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2012. - № 38. - С. 19-23, 25-26 : 1 граф., 1 табл. - (Тема недели. Сериалы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 85.374
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актерские контракты -- герои сериалов -- зарубежные сериалы -- зрители сериалов -- индустрия сериалов -- кадры для сериальной индустрии -- качество сериального контента -- кризис кинематографа -- кризис культуры -- права на контент -- рейтинги сериалов -- реклама на телевидении -- рынок телерекламы -- сериальная индустрия -- сериальный контент -- спрос на сериалы -- сюжеты сериалов -- телевизионные сериалы -- телевизионный рынок -- телеистории -- темы сериалов
Аннотация: Характеристика современной российской и мировой индустрии сериалов. Обзор этапов развития отечественных сериалов, анализ причин их сегодняшнего низкого качества и выявление условий для формирования современной сериальной индустрии в стране. Рейтинги сериалов на отечественном ТВ (%).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)