Поисковый запрос: (<.>K=рынок мороженого<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Василевский, Д. Ю. (консультат по маркетингу). Новые возможности на гиперконкурентном рынке : (аналитический обзор рынка мороженого) / Д. Ю. Василевский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 26-35. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- мороженое -- мотивация потребителя -- рынок мороженого -- сегментация рынка Аннотация: Методы сегментирования рынка мороженого, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Василевский, Дмитрий Юрьевич. Сегментирование рынка мороженого / Д. Василевский> // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 69-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Ил.: диагр., табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): мороженое -- розничные продажи -- рынок мороженого -- сегментирование рынка Аннотация: Особенности рынка мороженого в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Веселов, Антон. Рынок для двоих / Антон Веселов> // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 30. - (Русский бизнес. Рынок мороженого) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2005-2006 гг. Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): киосковые сети -- компании по производству мороженого -- мороженое -- морозильные лари -- производство мороженого -- розничные продуктовые сети -- рынок мороженого Аннотация: О ситуации на рынке мороженого Сибирского региона (обострилась конкуренция между лидерами рынка "Инмарко" и "Русский холод") .
Доп.точки доступа: "Русский холод", компания по производству мороженого; "Инмарко", компания по производству мороженого Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Особенности потребления мороженого в зимнее время> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 34-36. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- мороженое -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребление мороженого -- рынок мороженого -- рынок продуктов питания Аннотация: Исследование потребительского поведения на рынке мороженого в зимнее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шадрина, Ольга. Снежные японцы / Ольга Шадрина ; [принимали участие] Александр Ладан [и др. ]> // Эксперт. - 2007. - № 10. - С. 117-120. - (Специальный проект. Новосибирская область) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): логистические центры -- мясной рынок -- продовольственный рынок области -- региональный рынок -- рынок молочной продукции -- рынок мороженого -- рынок сухариков -- рынок хлеба Аннотация: О факторах динамичного развития пищевой промышленности в Новосибирской области. Об особенностях структуры продовольственного рынка Новосибирска и основных фирмах-производителях. О перспективах перерабатывающей отрасли.
Доп.точки доступа: "Сибирский берег", ЗАО; Сибирский берег, ЗАО; "УК СБ", ЗАО; УК СБ, ЗАО; "Инмарко", компания; Инмарко, компания; Сибирская хлебная корпорация; СХК Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
6 трендов : развития рынка мороженого> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 17-18 : рис. - (Исследования и анализ / Конъюнктура) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- производство мороженого -- рынок мороженого -- рынок продуктов питания -- тренды Аннотация: Аналитиками компании "Талосто" представлены основные тенденции рынка мороженого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Привет, красавица : PR на телевидении помог марке Ciao Bella освоить розницу> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 55-56. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговые стратегии -- объем продаж -- ребрендинг -- реклама мороженого -- рынок мороженого -- торговые марки -- увеличение продаж Аннотация: Рассматривается опыт компании Ciao Bella Gelato по продвижению своей продукции на рынок мороженого.
Доп.точки доступа: компания Ciao Bella Gelato; Ciao Bella Gelato, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Матвеева, Анастасия. Третий подход к загадочному рынку / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2008. - № 6. - С. 26-27 : 1 граф. - (Русский бизнес. Мороженое) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): продовольственные компании -- рынок мороженого -- сделки о продаже Аннотация: О ситуации на российском рынке мороженого. О причинах и последствиях покупки крупнейшего производителя мороженого в России - компании "Инмарко" - транснациональной корпорацией "Юнилевер".
Доп.точки доступа: "Юнилевер", транснациональная корпорация; "Инмарко", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Павлова, Ольга. Unilever переходит в наступление / Ольга Павлова> // Эксперт. - 2011. - № 21. - С. 42 : 1 граф., 1 табл. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): пищевой рынок -- производители мороженого -- рынок мороженого Аннотация: О месте международного концерна Unilever на российском пищевом рынке и проекте строительства концерном в Тульской области комплекса по производству мороженого "Инмарко".
Доп.точки доступа: Unilever, концерн; "Инмарко", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Напалкова, Анастасия. Лакомство для малого бизнеса / Анастасия Напалкова> // Эксперт. - 2012. - № 28. - С. 30-34 : 3 граф. - (Русский бизнес. Мороженое) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): ассортимент мороженого -- быстроразвивающиеся компании -- дорогое морожение -- кафе-мороженое -- островной формат торговли -- премиальный сегмент мороженого -- продажа через витрины -- производители мороженого -- региональные компании -- рынок мороженого -- сети кафе-мороженых -- стратегии компаний -- федеральные розничные сети -- франчайзи Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития компании-производителя мороженого из Томска, реализующей в настоящее время федеральную сеть кафе-мороженых "33 пингвина".
Доп.точки доступа: Рыбина, Елена (предприниматель); "33 пингвина", сеть кафе-мороженых Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|