Поисковый запрос: (<.>K=речевые расстройства<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады компенсирующего вида -- дефектология -- комбинированные дефекты -- комплексный дефект -- коррекционно-развивающие центры -- логокоррекционное воздействие -- логопедическая поддержка -- логопедические группы -- логопункты -- неосложненные дефекты -- образовательные учреждения -- осложненные дефекты -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые расстройства -- специальные школы Аннотация: Анализируется современное состояние преемственности обучения детей с речевыми расстройствами. Показана необходимость дифференцированной логопедической поддержки учащихся с различной структурой речевого дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Туманова, Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 34-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- коррекционное воздействие -- лексическая система языка -- логопедическая поддержка -- логопедическое воздействие -- навыки словообразования -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- процессы словообразования -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- словообразовательная система -- словообразовательные морфемы -- словообразовательные навыки -- словообразовательные операции -- специальные школы Аннотация: Автором устанавливается зависимость между типом орфографических ошибок и уровнем словообразовательной компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи. Предложено содержание специальных дополнительных разделов логопедической работы по формированию словообразовательных операций у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 42-49. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гностический компонент зрения -- дефектология -- дислексия -- зрительные ошибки -- зрительные функции -- зрительный гнозис -- логопедия -- навыки устной речи -- навыки чтения -- ошибки чтения -- педагогика -- речевые дефекты -- речевые ошибки -- речевые расстройства -- скорость чтения -- специальные школы -- специальные школы -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- функциональная система чтения Аннотация: Автором проведено комплексное исследование устной речи и зрительных функций у детей с дислексией. Выявлены и описаны две группы ошибок чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Филатова, Ю. О. О функционировании Американской организации по заиканию / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 79-81. - (За рубежом) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Швеция Кл.слова (ненормированные): заикание -- зарубежное образование -- зарубежные организации -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- некоммерческие фонды -- обучающие семинары -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- семинары -- специальное образование Аннотация: История создания организации для оказания помощи лицам с заиканием в США. Обозначены основные направления ее деятельности. Акцентируется внимание на работе специального обучающего семинара для специалистов в области заикание.
Доп.точки доступа: Американская организация по заиканию; Stuttering Foundation of America; SFA Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук). Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас / М. Шохор-Троцкая> // Наука и жизнь. - 2006. - № 8. - С. 39-43. - (Педагогические беседы) (Советы логопеда) ) . - Библиогр.: с. 43 . - Ил.: 4 фот., 1 табл.
. - ISSN 0028-1263ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- мышление -- нарушения речи -- речевой аппарат -- речевые расстройства -- речь -- эмоциональное развитие Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Погорелов, Д. (канд. юридических наук). Речевые расстройства как основание для обязательного участия защитника / Д. Погорелов> // Законность. - 2006. - № 10. - С. 16-18. - (Разъясняем, комментируем, анализируем) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 0869-4486ББК 67.411 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): обвиняемые -- подозреваемые -- право на защиту -- психические недостатки -- речевые расстройства -- уголовно-процессуальная дееспособность -- физические недостатки Аннотация: Наличие физического или психического недостатка у подозреваемого, обвиняемого и право на защиту.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, А. М. (ст. преподаватель дефектологического ф-та МПГУ). Экспрессивная алалия - сложный комплекс речеязыковых и невербальных расстройств / А. М. Колесникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 27-31. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): алалия -- временные представления (дефектология) -- исследования (дефектология) -- моторная алалия -- нарушения речи -- невербальные расстройства -- опыт работы (дефектология) -- пространственные представления (дефектология) -- речевые расстройства -- экспрессивная алалия -- языковые расстройства Аннотация: О сравнительном экспериментальном изучении сформированности пространственных и временных представлений у учащихся с экспрессивной (моторной) алалией. (Исследование проведено в г. Москве) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 3-9. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 9 (22 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): алалия -- дети -- классификация речевых нарушений -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения артикуляции -- нарушения голоса -- нарушения плавности речи -- речевые расстройства -- специальная педагогика -- языковые нарушения Аннотация: Авторы обращаются к специалистам-дефектологам с предложением обсудить вопросы классификации речевых нарушений. Использование двойной классификации в отечественной логопедии затрудняет сравнительный анализ результатов исследований, а также не позволяет разработать нормативные документы, касающиеся систематизации речевых расстройств.
Доп.точки доступа: Филатова, Ю. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ильина, С. Ю. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / С. Ю. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 3-12. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические принципы -- классификация речевых нарушений -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- специальная педагогика -- умственно отсталые школьники Аннотация: Уточняется содержание некоторых дидактических принципов, а также рассматриваются специальные и специфические принципы, положенные в основу экспериментальной работы, направленной на повышение качества речевого развития умственно отсталых школьников в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Филатова, Ю. А. Клаттеринг в XXI веке / Ю. А. Филатова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 91-94. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Болгария--США--Соединенные Штаты Америки, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): заикание -- клаттеринг -- конференции -- коррекционная педагогика -- международные конференции -- неплавность речи -- речевые нарушения -- речевые особенности -- речевые расстройства -- специальная педагогика Аннотация: С 12 по 14 мая 2007 года в Болгарии проходила Первая Международная конференция по клаттерингу, организаторами которой выступили Юго-Западный Университет "Неофит Рильски", Благоевград, Болгария, Университет Адельфи, Нью-Йорк, США и Американская организация по заиканию. Формат конференции предполагал устные и стендовые доклады, а также семинары.
Доп.точки доступа: Международная конференция по клаттерингу; Юго-Западный Университет "Неофит Рильски"; Неофит Рильски, Юго-Западный Университет; Юго-Западный Университет "Неофит Рильски"; Университет Адельфи; Американская организация по заиканию Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|