Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама недвижимости<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крылов, Андрей.
    Рекламная активность рынка недвижимости / Андрей Крылов, Ирина Кулешова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 44-46. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5 + 65.2/4-80
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Российская Федерация, 2004-2005 гг.

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
исследования рекламы -- медиареклама -- недвижимость -- операции с жильем -- реклама недвижимости -- рекламная активность -- рекламные инвестиции -- рынок недвижимости
Аннотация: Приведен анализ рекламной активности рынка недвижимости. Получен ответ на следующие вопросы: какие массовые коммуникационные каналы задействованы в продвижении, когда активизируется рекламная кампания, какова ее эффективность, какие тенденции наблюдаются в продвижении услуг по операциям с жилыми помещениями в последнее время.


Доп.точки доступа:
Кулешова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр (доцент Международного Института Рекламы, автор книг "Команда, которую создал я", "Недвижимость: как ее рекламировать").
    Домашняя реклама : фрагмент книги "Недвижимость: как ее рекламировать" / Александр Назайкин // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 58-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- реклама -- реклама недвижимости
Аннотация: В своей новой книге автор делится рецептами эффективных коммуникаций и предостерегает от повторения чужих ошибок в сфере рекламы недвижимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Журавель, Владимир (кандидат исторических наук).
    Как рекламировать недвижимость / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 65-73 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендинг объектов недвижимости -- городские указатели -- известные бренды -- инвесторы -- малозатратные технологии -- метро -- наружная реклама -- недвижимость -- объекты недвижимости -- пресса -- продвижение недвижимости -- реклама -- реклама в метро -- реклама в самолетах -- реклама в электропоездах -- реклама недвижимости -- рекламные кампании -- рекламные щиты -- рекламоносители недвижимости -- рынок недвижимости -- самолеты -- телевидение -- транспаранты-перетяжки -- электропоезда
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Комаров, Александр.
    Интернет-реклама недвижимости. Как составить эффективный медиа-план? / Александр Комаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 22-28 : 5 рис., 3 табл. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-недвижимость -- интернет-реклама -- интернет-рынки -- контекстная реклама -- медиа-планы -- реклама недвижимости -- сайты недвижимости
Аннотация: Представлены результаты исследования сайтов недвижимости, рассмотрены преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Суслова, Наталья.
    Реклама в сфере недвижимости / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 31-35. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- недвижимость -- продажа квартир -- реклама -- реклама недвижимости
Аннотация: Об особенностях рекламы жилой недвижимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)