Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реестры государственных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Климанов, В. В.
    О реестре государственных услуг в субъекте Федерации / В. В. Климанов // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 20-23. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения) )
. - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное законодательство -- государственные задания -- государственные услуги -- реестры государственных услуг -- субъекты РФ
Аннотация: Выделяются основные процедуры формирования и ведения реестров государственных услуг в субъекте Федерации, с последующим закреплением региональными нормативными правовыми актами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. - (Методы управления) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Ульяновская область

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)