Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=расчеты с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Оспанова, А.
    Реформа электроэнергетики в свете теории неявного контракта (на примере г. Омска) / А. Оспанова // Муниципальная экономика. - 2004. - № 2. - С. 67-76. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.14
Рубрики: Экономика
   Право, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
АО-энерго -- бюджетообразующие предприятия -- договоры -- контракты -- контроль -- купля-продажа -- население -- неявный контракт -- платежи -- политика -- потребители -- предприятия -- расчеты с потребителями -- региональная электроэнергетика -- реформы -- рынок -- серая зона -- субсидирование -- счетчики -- тарифы -- электроэнергетика
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, возникающие в расчетах с потребителями тепловой и электрической энергии в процессе реформирования отечественной энергетики. Взаимоотношения российской энергоснабжающей организации (ОАО "АК "Омскэнерго") и потребителей. "Забота" энергетиков о перекрестном субсидировании - не что иное, как PR-программа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абалдуев, Владимир.
    У. е.- отмычка к кошельку / В. Абалдуев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 14. - С. 43. - (Прошу слова!) ) . - Условные единицы - отмычка к кошельку
. - Ил.: диагр. . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.26 + 06. 73. 07
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
валюты -- курс доллара -- операторы сотовой связи -- расчеты с потребителями -- сотовые компании -- тарифные планы -- телефонная связь -- телефонные компании -- условные единицы (финансы) -- цены на услуги
Аннотация: Мобильный телефон не роскошь, а средство общения, хотя и обходится оно дороговато. Реклама назойливо навязывает нам все новые и новые тарифные планы, якобы обеспечивающие хорошую экономию на связи. Казалось бы, зачем компаниям - сотовым операторам тратить свои большие деньги, чтобы научить клиентов бережливости? Вопрос на простака - расходы на рекламу включены в предлагаемый тариф. Их из своего кошелька оплачивает владелец телефона - он рассчитывается за все эти телевизионные мини-спектакли.


Доп.точки доступа:
Шелищ, П. (заместитель председателя Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству); "Мобильные ТелеСистемы", оператор сотовой связиМобильные ТелеСистемы, оператор сотовой связи; МТС, оператор сотовой связи
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)