Поисковый запрос: (<.>K=ранний детский аутизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм детский -- аутичные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жулев, В. Оказавшимся "вне игры" детям поможет архитектура / В. Жулев> // Управление школой. - 1999. - № 18. - С. 12-13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): архитектура -- аутизм -- аутичные дети -- ранний детский аутизм -- учебно-воспитательные комплексы Аннотация: В Москве строится первый в России учебно-воспитательный комплекс для детей, страдающих ранним аутизмом. Этот архитектурный проект построен так, чтобы вывести аутичных детей из состояния замкнутости; автор проекта А. А. Чернихов.
Доп.точки доступа: Чернихов, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Додзина, О. Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина> // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Министерство образования РФ. Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ> // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 24 мая Кл.слова (ненормированные): 29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Козловская, Галина (доктор медицинских наук). Где он, ключ от драгоценного ларца? : как научиться эффективно лечить аутизм / Галина Козловская> // Медицинская газета. - 2009. - 13 мая (№ 34). - С. 12. - (Наука и практика) )
ББК 57.3 + 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- беседы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-аутисты -- психические заболевания -- ранний детский аутизм Аннотация: Беседа с одним из ведущих детских психиатров об аутизме, о раннем детском аутизме, о том, как правильно общаться с ребенком-аутистом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Либлинг, М. М. (канд. психол. наук). Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. М. Либлинг> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ЗПР -- РДА синдром -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- ранний детский аутизм -- синдром РДА -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учебные планы Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 31-39 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 38-39
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- вентральный зрительный путь -- дорзальный зрительный путь -- зрительная когнитивная функция -- зрительное внимание -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- прагматическая карта пространства -- ранний детский аутизм -- эгоцентрическая система координат Аннотация: Проанализированы современные данные о функциональной организации зрительной системы человека. Представлен план диагностики зрительной когнитивной функции. Описаны особенности развития данной сферы у детей с синдромом раннего детского аутизма. Выделены общие и специфические закономерности нарушения ее развития. Представлена методика коррекции зрительной когнитивной функции с помощью применения парных призматических линз.
Доп.точки доступа: Горбачевская, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шпицберг, И. Коридор с прозрачными стенами : коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с диагнозом "ранний детский аутизм" / Игорь Шпицберг> // Школьный психолог. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-43. - (Наши дети) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- ранний детский аутизм -- сенсорная коррекция -- соматосенсорная коррекция Аннотация: Рассматривается метод соматосенсорной коррекции. Приведены примеры из практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник). Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11. - (Специальная психолория: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аффективное развитие -- дизонтогенез -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- исследования -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Львова, О. В. (врач-психиатр). Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева> // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.
Доп.точки доступа: Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|