Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ранний детский аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Баенская, Е. Р.
    О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм детский -- аутичные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жулев, В.
    Оказавшимся "вне игры" детям поможет архитектура / В. Жулев // Управление школой. - 1999. - № 18. - С. 12-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- аутизм -- аутичные дети -- ранний детский аутизм -- учебно-воспитательные комплексы
Аннотация: В Москве строится первый в России учебно-воспитательный комплекс для детей, страдающих ранним аутизмом. Этот архитектурный проект построен так, чтобы вывести аутичных детей из состояния замкнутости; автор проекта А. А. Чернихов.


Доп.точки доступа:
Чернихов, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Додзина, О.
    Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм
Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Министерство образования РФ.
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 24 мая

Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Козловская, Галина (доктор медицинских наук).
    Где он, ключ от драгоценного ларца? : как научиться эффективно лечить аутизм / Галина Козловская // Медицинская газета. - 2009. - 13 мая (№ 34). - С. 12. - (Наука и практика) )
ББК 57.3 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- беседы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-аутисты -- психические заболевания -- ранний детский аутизм
Аннотация: Беседа с одним из ведущих детских психиатров об аутизме, о раннем детском аутизме, о том, как правильно общаться с ребенком-аутистом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- РДА синдром -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- ранний детский аутизм -- синдром РДА -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учебные планы
Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Переверзева, Д. С.
    Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 31-39 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 38-39
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- вентральный зрительный путь -- дорзальный зрительный путь -- зрительная когнитивная функция -- зрительное внимание -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- прагматическая карта пространства -- ранний детский аутизм -- эгоцентрическая система координат
Аннотация: Проанализированы современные данные о функциональной организации зрительной системы человека. Представлен план диагностики зрительной когнитивной функции. Описаны особенности развития данной сферы у детей с синдромом раннего детского аутизма. Выделены общие и специфические закономерности нарушения ее развития. Представлена методика коррекции зрительной когнитивной функции с помощью применения парных призматических линз.


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шпицберг, И.
    Коридор с прозрачными стенами : коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с диагнозом "ранний детский аутизм" / Игорь Шпицберг // Школьный психолог. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-43. - (Наши дети) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- ранний детский аутизм -- сенсорная коррекция -- соматосенсорная коррекция
Аннотация: Рассматривается метод соматосенсорной коррекции. Приведены примеры из практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник).
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11. - (Специальная психолория: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аффективное развитие -- дизонтогенез -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- исследования -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Львова, О. В. (врач-психиатр).
    Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия
Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)