Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назарова, И. Г.
    Психолого-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений по проектированию жизненных и профессиональных стратегий / И. Г. Назарова, Е. С. Боярова // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 68-74
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные проекты -- профессиональные стратегии -- профилизация -- профильное обучение -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- ученики -- учителя
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение выступает как комплексная модель, которая с одной стороны, интегрирует диагностическую, консультативную, тренинговую работу, с другой стороны, включает в процесс сопровождения всех субъектов - учащегося, родителей, педагогов, учителей, значимых сверстников.


Доп.точки доступа:
Боярова, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чибезова, Ю. П.
    Обучение студентов алгоритму построения профессиональных стратегий самоутверждения / Ю. П. Чибезова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы построения стратегий -- ассертивные стратегии -- доминантные стратегии -- неуверенные стратегии -- обучение студентов -- профессиональные стратегии -- стратегии самоутверждения -- туристское образование
Аннотация: Определены три эффективные стратегии профессионального самоутверждения, установлена эффективность и целесообразность использования алгоритма при обучении студентов туристского колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попкова, Людмила Николаевна (кандидат исторических наук, доцент).
    Профессиональные стратегии менеджеров среднего звена : (гендерный аспект) / Л. Н. Попкова, И. Н. Тартаковская // Социологические исследования. - 2011. - № 7. - С. 48-57. - (Социальная структура. Социология профессий) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная дискриминация -- гендерная идентичность -- гендерные барьеры -- гендерные паттерны -- женщины-менеджеры -- корпоративные иерархии -- менеджеры среднего звена -- профессиональные стратегии
Аннотация: Статья посвящена изучению профессиональных стратегий и гендерных паттернов поведения женщин, работающих в крупных бизнес-организациях на позициях менеджеров среднего звена. Рассматриваются наличие или отсутствие разных форм гендерной дискриминации в российских и международных корпорациях; способы разрешения дилеммы между высокой трудовой нагрузкой и традиционными домашними обязанностями; наличие гендерной специфики в планировании молодыми женщинами своих карьер и выполнении ими профессиональных обязанностей.


Доп.точки доступа:
Тартаковская, Ирина Наумовна (кандидат социологических наук, старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кларин, Михаил.
    Стандарт профессии педагога-библиотекаря и вызовы глобального мира / М. Кларин // Семья и школа. - 2015. - № 1/2. - С. 30-37 : ил. - (Коуч-сессия) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коуч-сессии -- педагоги-библиотекари -- профессиональные сообщества библиотекарей -- профессиональные стандарты -- профессиональные стратегии -- стандарты профессий -- форумы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: В рамках Всемирного форума Международной ассоциации школьных библиотек "IASL-2014", прошедшего в августе 2014 года в Москве, состоялась коуч-сессия, темой которой стало создание стандарта профессии "педагог-библиотекарь".


Доп.точки доступа:
Всемирный форум Международной ассоциации школьных библиотек IASL 2014; Международная ассоциация школьных библиотек; Русская школьная библиотечная ассоциация; Центр развития межличностных коммуникаций
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)