Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ильиных, Л. А. Культура профессионального мышления : [Опыт Института развития регионального образования,Свердловская область] / Л. А. Ильиных> // Профессионал. - 2000. - № 6. - С. 28-29
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): Культура профессионального мышления -- Методы формирования -- Мышление профессиональное -- Начальное профессиональное образование -- Образование -- Опыт -- Педагогические кадры -- Повышение квалификации -- Профессиональное мышление -- Профессиональное образование -- Региональное образование -- Регионы -- Свердловская область
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Клемантович, И. Культура профессионального мышления социального педагога / И. Клемантович> // Воспитание школьников. - 2000. - № 10. - С. 16-17
Кл.слова (ненормированные): культура мышления -- культура профессионального мышления -- мышление профессиональное -- профессиональное мышление -- социальная педагогика -- социальный педагог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гликман, И. Малоприятные особенности профессионального мышления / Иосиф Залманович Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 10. - С. 43-44
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): консервативность мышления -- мышление -- педагоги -- профессии -- профессиональное мышление -- самоуверенность -- стереотипы Аннотация: Особенности мышления учителей, которые развиваются в результате многолетней работы в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рябов, А. Каждая профессия имеет свои штампы : (комментарий психолога) / Александр Евгеньевич Рябов> // Директор школы. - 2004. - № 10. - С. 44-47
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность -- мышление -- педагогическая деятельность -- профессии -- профессиональное мышление -- психология Аннотация: Особенности мышления педагогов, подчинение профессиональным образцам поведения.
Доп.точки доступа: Бодалев, А. А.; Грановский, Р. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Моисеев, В. Открытое образование: идеология формирования сети / В. Моисеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 26-27 . - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- интерактивное обучение -- мотивации учебной деятельности -- обучение -- открытое образование -- открытое планирование обучения -- профессиональное мышление -- студенты -- типы обучения Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- герменевтика -- герменевтические подходы -- исследования -- категории педагогические -- мышление -- научные исследования -- педагогические задачи -- педагогические категории -- педагогические ситуации -- педагогическое мышление -- понимание -- профессиональное мышление -- психология педагогическая -- студенты -- теория воспитания Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурмыкина, И. (доц.). Социально-технологический стержень профессионального мышления менеджера / И. Бурмыкина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 147-149. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 149 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): культура личности -- культура мышления -- менеджеры -- мышление специалистов -- профессиональное мышление -- социально-технологическая культура -- социально-технологическое мышление -- специалисты -- технологическое образование Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием социально-технологического способа мышления специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук). Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кашапов, М. М. О творческом мышлении психолога в условиях профилизации / М. М. Кашапов> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 55-61
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): допрофильное обучение -- креативность учителя -- педагоги -- преподаватели -- профессиональное мышление -- профилизация -- профильное обучение -- психологи -- самостоятельные работы -- творческое мышление -- учителя Аннотация: Особенностью формирования творческого мышления является предоставление обучаемым самостоятельной работы в ходе учебной деятельности, а также создание обстановки, благоприятной для самовыражения и поддержания неординарных решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Огородова, Т. В. Модель структуры компетентностей выпускника психологического профиля / Т. В. Огородова> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- профессии -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- творческое мышление -- ученики -- школьники Аннотация: Задачей профильного обучения является, наряду с формированием базы знаний, умений и навыков, развитие творческого мышления учащихся, как специализированного, предшествующего профессиональному мышлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|