Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (65)
Поисковый запрос: (<.>K=произношения<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Шматко, Н. Д.
    Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соломатина, Г. Н.
    Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г. Н. Соломатина // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 32-38. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
врожденные расщелины губы -- врожденные расщелины неба -- дети -- дефекты произношения -- дошкольники -- нарушения артикуляционного аппарата -- незаращение неба -- разборчивость речи -- речевая аудиометрия -- речевые нарушения -- речепроизводство -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье анализируются факторы, влияющие на разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба. Выделены критерии разборчивости речи, представлено исследование влияния характера дефекта произносительной стороны речи на разборчивость.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Епифанова, Ольга Владимировна.
    Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 71-75. - (Консультируют специалисты) )
. - Ил.: 3 табл., фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- артикуляция звуков -- дислания -- звук л -- звук л' -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- логопедия -- методические материалы -- нарушения звукопроизношения -- постановка звуков -- развитие звукового контроля -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты
Аннотация: Статья посвящена вопросам постановки и автоматизации звука [л] и может быть полезна как логопедам-практикам, так и родителям, чьи дети имеют недостатки произношения звука [л].

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Епифанова, Ольга Владимировна.
    Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74. - (Консультируют специалисты) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дефекты произношения -- дислалии -- заднеязычные звуки -- звук Г -- звук К -- звук Х -- классификация согласных -- коррекционная работа -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- согласные -- фонетический слух
Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Успенский, Михаил Борисович (д-р пед. наук).
    Рассказы о парадоксах русского языка. Ст. 2-я / М. Б. Успенский // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 58-62. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало в N 3.- Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
акцентологические ошибки -- акцентологические трудности -- лингвистика -- омонимы -- ошибки произношения -- парадоксы русского языка -- синонимия -- синонимы -- слово -- ударение
Аннотация: О причинах акцентологических трудностей у русскоязычных, о парадоксах синонимии в русском языке.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копытова, Светлана Владимировна.
    Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С. В. Копытова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 63-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69
. - Ил.: фот., 7 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизартрические расстройства речи -- дизартрия -- дошкольные учреждения -- звукопроизношение -- зондовый массаж -- игровые занятия -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- медико-педагогическая работа -- нарушения произношения -- приемы массажа -- речевые дефекты -- сказки -- стихи
Аннотация: Применение зондового массажа на занятиях с детьми с дизартрическими расстройствами речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Каледина, Т. М.
    Альбом для обследования произношения дошкольников / Т. М. Каледина, И. Б. Терехова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Советский спорт, 2004 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альбомы -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- произношение -- рецензии


Доп.точки доступа:
Терехова, И. Б.; Шматко, Н. Д.; Пелымская, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гайдукова, И. В.
    Тестоваые задания на выявление уровня способностей, обеспечивающих успешное овладение произносительной стороной речи / Материал подготовлен учителем-методистом И. В. Гайдуковой // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- произносительные навыки -- произношение -- тестирование -- тесты

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Как убить двух зайцев одним выстрелом // Коммуникативная методика. - 2005. - Спец.вып. - С. 18-21
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- The World of English-5 -- Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- обучение произношению -- средний школьный возраст -- упражнения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Комплекс упражнений для взаимосвязанного формирования навыков чтения и произносительлных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лямина, Г.
    Учимся говорить и общаться / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас
Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)