Поисковый запрос: (<.>K=произношения<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шматко, Н. Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соломатина, Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г. Н. Соломатина> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 32-38. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): врожденные расщелины губы -- врожденные расщелины неба -- дети -- дефекты произношения -- дошкольники -- нарушения артикуляционного аппарата -- незаращение неба -- разборчивость речи -- речевая аудиометрия -- речевые нарушения -- речепроизводство -- сурдопедагогика Аннотация: В статье анализируются факторы, влияющие на разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба. Выделены критерии разборчивости речи, представлено исследование влияния характера дефекта произносительной стороны речи на разборчивость.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О. В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 71-75. - (Консультируют специалисты) ) . - Ил.: 3 табл., фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- артикуляция звуков -- дислания -- звук л -- звук л' -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- логопедия -- методические материалы -- нарушения звукопроизношения -- постановка звуков -- развитие звукового контроля -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты Аннотация: Статья посвящена вопросам постановки и автоматизации звука [л] и может быть полезна как логопедам-практикам, так и родителям, чьи дети имеют недостатки произношения звука [л].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дефекты произношения -- дислалии -- заднеязычные звуки -- звук Г -- звук К -- звук Х -- классификация согласных -- коррекционная работа -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- согласные -- фонетический слух Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Успенский, Михаил Борисович (д-р пед. наук). Рассказы о парадоксах русского языка. Ст. 2-я / М. Б. Успенский> // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 58-62. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в N 3.- Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): акцентологические ошибки -- акцентологические трудности -- лингвистика -- омонимы -- ошибки произношения -- парадоксы русского языка -- синонимия -- синонимы -- слово -- ударение Аннотация: О причинах акцентологических трудностей у русскоязычных, о парадоксах синонимии в русском языке.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Копытова, Светлана Владимировна. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С. В. Копытова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 63-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69 . - Ил.: фот., 7 рис.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрические расстройства речи -- дизартрия -- дошкольные учреждения -- звукопроизношение -- зондовый массаж -- игровые занятия -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- медико-педагогическая работа -- нарушения произношения -- приемы массажа -- речевые дефекты -- сказки -- стихи Аннотация: Применение зондового массажа на занятиях с детьми с дизартрическими расстройствами речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каледина, Т. М. Альбом для обследования произношения дошкольников / Т. М. Каледина, И. Б. Терехова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 82. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Советский спорт, 2004
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альбомы -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- произношение -- рецензии
Доп.точки доступа: Терехова, И. Б.; Шматко, Н. Д.; Пелымская, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гайдукова, И. В. Тестоваые задания на выявление уровня способностей, обеспечивающих успешное овладение произносительной стороной речи / Материал подготовлен учителем-методистом И. В. Гайдуковой> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- произносительные навыки -- произношение -- тестирование -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Как убить двух зайцев одним выстрелом> // Коммуникативная методика. - 2005. - Спец.вып. - С. 18-21
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- The World of English-5 -- Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- навыки произношения -- обучение произношению -- средний школьный возраст -- упражнения -- учебно-методические комплексы Аннотация: Комплекс упражнений для взаимосвязанного формирования навыков чтения и произносительлных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лямина, Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|