Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение финансовых услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бурмистров, Александр.
    Рекламные инвестиции в банковской сфере / А. Бурмистров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 20-23. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
банковские рекламные кампании -- инвестиции в рекламу -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- рекламные кампании -- финансовые услуги
Аннотация: О типичных проблемах продвижения в финансовой сфере.


Доп.точки доступа:
Агентство массовых коммуникаций
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Продвижение финансовых услуг / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
продвижение финансовых услуг -- реклама -- финансовые услуги
Аннотация: Главный редактор журнала об основной теме номера - продвижении финансовых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игнат, Леонид.
    Продвижение финансовых услуг / Леонид Игнат [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 13-30 : ил. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский рынок -- бренды -- брэнды -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- рынок -- рынок услуг -- финансовые бренды -- финансовые продукты -- финансовые услуги
Аннотация: Эксперты журнала рассуждают о проблемах банковского рынка, рекламы банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Коханова, Галина; Кочетков, Виктор; Ковшель, Наталия; Новикова, Татьяна; Третьяков, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Что ждет банки в будущем? или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 79-84. - Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки будущего -- банковская коммуникация -- имиджевая реклама -- потребители банковских продуктов -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- финансовые услуги
Аннотация: Размышление и прогноз будущего потребителя и коммуникационной политики финансовых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)