Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров на рынке<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 13. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Аннотация: Кто способен стать первооткрывателем рынка? Не только компания, которая привыкла быть на шаг впереди конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Утечка данных : что мешает выработать единый подход к планированию продуктового портфеля компании / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 6-8. - (Product / Портфель) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- запуск товаров -- информационная прозрачность -- информационная прозрачность компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- новинки -- планирование -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продуктовый портфель
Аннотация: В чем основная причина того, что продуктовый портфель компании становится слишком сумбурным и неуправляемым? Автор статьи уверена: чтобы избежать "портфельного" хаоса, компаниям, в первую очередь, следует отточить систему принятия маркетинговых решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты
Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 41. - (Place / Экспресс) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции
Аннотация: О маркетинговых функциях в сфере организации товородвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)