Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение детских товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Дети и маркетинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 10-19. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых исследований -- детская аудитория -- детская реклама -- детские бренды -- детские марки -- детские товары -- маркетинговые исследования -- мнения детей -- продвижение детских товаров -- реклама детских товаров -- рекламные персонажи -- специфика рынка -- этические проблемы
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романюха, Сергей.
    Детский маркетинг: существует ли он? / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 25-33. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- детский маркетинг -- продвижение детских товаров -- рекламные продукты -- эго-состояния
Аннотация: Автор объясняет почему тактику и стратегию при продвижении детских товаров производители должны строить вокруг взрослых - и не только родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уткин, Александр (независимый эксперт (Москва)).
    Специфика маркетинга на рынке товаров для детей / Александр Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 31-36. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент детских товаров -- детская продукция -- детские товары -- маркетинг-микс -- продвижение детских товаров -- рынок детских товаров -- товары для детей -- цена детских товаров
Аннотация: В статье рассматриваются специфические черты рынка детских товаров и их влияние на маркетинг-микс в классическом варианте - продукт, цена, место (продаж), продвижение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)