Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=провокационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 32-35
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 21-24
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Обухова, Яна.
    Провоцируй и удивляй / Яна Обухова // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Провокационный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг
Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 43-45. - (Прогнозы) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PM -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы -- история -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тетенов, Сергей Александрович.
    Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 21-23 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вирусный маркетинг -- кобрендинг -- партизанский маркетинг -- популяризация книг -- провокационный маркетинг -- продвижение чтения
Аннотация: Использование различных методов маркетинга для продвижения библиотечных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)